Johnson 15R [33/54] Хранение между сезонами

Johnson 15R [33/54] Хранение между сезонами
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 31
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОСМОТР ЧЕРЕЗ 10 ЧАСОВ
После 10 часов работы ваш новый двигатель будет
обкатан и его механические части "сядут" на свои
места. В это время нужно проверить все системы и
выполнить все необходимые регулировки.
Ваш ДИЛЕР должен выполнить такой осмотр через 10
часов по вашему запросу и за ваш счет (согласно
локальным тарифам) в зависимости от того, что нужно
для вашего двигателясмотрите подраздел Осмотр
через 10 часов в разделе ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОСМОТРА ДВИГАТЕЛЯ; где
указан конкретный список.
Для надлежащего профилактического обслуживания
ваш ДИЛЕР должен проверять и обслуживать ваш
двигатель ежегодно или после каждых 100 часов
эксплуатации (что произойдет раньше).
ХРАНЕНИЕ МЕЖДУ СЕЗОНАМИ
Вы должны защитить двигатель от воздействия
естественных природных факторов, которые могут
принести вред вашему подвесному двигателю. Если
ваш подвесной двигатель не эксплуатируется, то
изменение температуры и влажности могут вызвать
коррозию внутренних деталей двигателя, если они не
защищены. Оставшееся в топливном баке и в
двигателе топливо будет окисляться и испаряться, что
может привести к осаждению смолы в топливной
системе. Ваша гарантия не покрывает неисправности
двигателя, вызванных такими причинами. Мы
настоятельно рекомендуем вам обратиться к вашему
ДИЛЕРУ для подготовки вашего подвесного двигателя к
хранению между сезонами.
Если вы сами хотите подготовить двигатель к
хранению, то соберите следующие расходные
материалы и выполните описанные ниже действия:
Кондиционер топлива 2+4 Fuel Conditioner
Смазка Triple-Guard
Масло для трансмиссии Ultra-HPF
Баллончик со спреем Storage Fogging Oil
В последние часы работы двигателя добавьте в
топливный бак кондиционер топлива 2+4, чтобы
обеспечить нужную стабилизацию топлива. При
подмешивании кондиционера выполняйте
указания на емкости. Обязательно дайте двигателю
поработать достаточное время, чтобы
обработанное топливо попало в двигатель
.
ВАЖНО: Обеспечьте подачу воды на двигатель и
запустите его - двигатель должен работать только на
холостом ходу.
Промывка подвесного двигателя при работе с помощью
промывочного устройства описана в разделе
ПРОМЫВКА.
Для исключения проблем при запуске двигателя
никогда не давайте двигателю работать при
отключенном топливном шланге и не допускайте
окончания топлива в двигателе.
Защитная смазка Storage Fogging Oil Выполняя
указания, имеющиеся на баллончике со спреем,
нанесите защитную смазку на ваш двигатель.
Системы зажигания, смазки и подачи топлива
Проверьте отсутствие отсоединившихся проводов и
отсутствие поврежденных или изношенных деталей.
Проверьте, что клеммы соленоида стартера и их чехол
и все разъемы находятся в хорошем состоянии.
Топливный фильтр Очистите.
Винты, болты, гайкиЗатяните все ослабшие
крепежные детали.
Гребной винтСнимите и внимательно осмотрите.
Если он поврежден, то обратитесь к вашему ДИЛЕРУ.
Очистите вал гребного винта и смажьте его. Смотрите
раздел ГРЕБНОЙ ВИНТ.
СмазкаСмотрите раздел СМАЗКА, в котором
описано как сливать и заполнять трансмиссию маслом,
и указаны смазываемые точки на двигателе.
Подкрасьте крашеные поверхности и покройте воском
внешние поверхности двигателя. Храните двигатель на
лодке (или на стеллаже для двигателя) в вертикальном
положении для стока всей воды.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выполняйте только те процедуры обслуживания,
которые описаны в этом руководстве оператора.
Попытка выполнить процедуру технического
обслуживания или процедуру ремонта вашего
подвесного двигателя, которую вы плохо знаете и
не знаете мер техники безопасности, может
привести к травмам или к смерти.
! !
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте травм от подвижных деталей
двигателя. Перед запуском двигателя:
Переключите передачу в НЕЙТРАЛЬ.
Не допускайте попадания в силовую головку рук,
одежды, волос.
Снимите гребной винт, если вы используете
промывочное устройство.
! !

Содержание