Grost wsm2000 109399 [12/20] Гарантийное обслуживание

Grost wsm2000 109399 [12/20] Гарантийное обслуживание
10
Настоящая гарантия действует в отношении проданного и эксплуатируемого Изделия Торго-
вой Марки GROST на территории РФ.
Срок официальной гарантии на всю продукцию Торговой Марки GROST составляет 12
календарных месяцев.
При нарушении нормальной работы Изделия выключите его и обратитесь в ближайший сер-
висный центр для его проверки.
К выполнению работ по обслуживанию и ремонту допускаются только специалисты сервис-
ных центров, имеющие сертификат компании GROST.
Компания GROST и ее партнеры по гарантийному сервисному обслуживанию оставляют за
собой право взимать сбор (плату) за обслуживание и ремонт (в случае если поломка Изделия
произошла по вине Потребителя и гарантия не распространяется в соответствии с нижеиз-
ложенными условиями).
Данная гарантия не распространяется на любой отказ Изделия, наступивший вследствие ме-
ханического износа в процессе нормальной эксплуатации или вследствие небрежного обра-
щения.
Бесплатное гарантийное обслуживание производится только при наличии корректно запол-
ненного гарантийного талона, в котором указывается: наименование и модель; серийный но-
мер; дата продажи Изделия; подпись и печать Продавца.
Гарантийные обязательства Торговой Марки GROST
1. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявлен-
ные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными дефектами и факто-
рами.
2. Гарантийные обязательства имеют силу при наличии заполненного гарантийного та-
лона с указанием даты приобретения и серийного номера Изделия. Гарантийный срок исчис-
ляется с момента продажи Изделия, который фиксируется в гарантийном талоне. Компания
GROST оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если информация
была утрачена или изменена после первичного приобретения Изделия у Продавца.
3. Гарантия покрывает стоимость замены дефектных частей, восстановление таких ча-
стей или получение эквивалентных частей, при условии правильной эксплуатации Изделия в
соответствии с Руководством по эксплуатации. Дефектной частью считается часть, в которой
обнаружен заводской брак, существовавший на момент поставки (продажи) и выявленный в
процессе эксплуатации в период гарантийного срока. Гарантийный ремонт может выполнять-
ся с использованием функционально эквивалентных отремонтированных деталей. Заменен-
ные детали (узлы) становятся собственностью компании торговой марки GROST.
4. Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, нанесенный другому оборудова-
нию, работающему в сопряжении с данным изделием.
5. Владелец лишается права проведения бесплатного гарантийного ремонта и даль-
нейшего гарантийного обслуживания данного Изделия при наличии: механических поврежде-
ний или несанкционированного ремонта, нарушения правил эксплуатации, несвоевременного
проведения работ по техническому обслуживанию узлов и механизмов Изделия, поврежде-
ний, возникших в результате продолжения эксплуатации оборудования при обнаружении не-
достатка Изделия, либо недостатка ГСМ. Так же если была изменена настройка или Изделие
использовалось не по назначению. Данная гарантия не распространяется на неисправности
Изделия, возникшие в результате установки дополнительных компонентов, перегрузке, мо-
дификации или ремонта Изделия, а также вскрытия Изделия лицами, не уполномоченными
компанией GROST. Данная гарантия не распространяется на неисправности Изделия, воз-
никшие в результате использования расходных материалов и запасных частей или другого
периферийного оборудования, которые не являются фирменными (рекомендованными), из-
готовленными компанией GROST специально для данной модели Изделия. Гарантия не рас-
пространяется повреждения узлов и/или деталей вследствие несоблюдения правил транс-
4. Гарантийное обслуживание
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Скачать