Behringer BASS V-AMP [4/16] Bass v amp bass v amp pro

Behringer BASS V-AMP PRO [4/16] Bass v amp bass v amp pro
4
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO
С помощью регулятора MID Вы устанавливаете уровень средних
частот.
MID-SHIFT/SHAPE: Если Вы выбрали с помощью
регулятора AMPS одну из моделей усилителя, с
помощью регулятора MID при нажатой кнопке TAP
может быть настроен среднечастотный диапазон
(SHIFT). В моделях усилителей, не имеющих такой
функции, вместо этого активируется фильтр
BEHRINGER SHAPE.
С помощью регулятора TREBLE Вы изменяете уровень высоких
частот выбранного пресета.
При нажатой кнопке TAP регулятор TREBLE
становится регулятором PRESENCE. Это позволяет
поднимать/опускать настроенный на конкретную
модель усилителя фильтр в верхнем диапазоне
частот. Фильтр моделирует частотно-зависимую
отрицательную обратную связь лампового усилителя.
Обращаем Ваше внимание на дополнительные функции
регуляторов , и , описываемые в пункте
B!
Регулятор AMPS служит для выбора одной из 32 моделей
усилителей. Вокруг регулятора расположены 16 светодиодов,
по одному для каждой пары усилителей. Поверните регулятор
AMPS, чтобы выбрать одну из первых 16-ти моделей,
подписанных на корпусе белым цветом.
Выбор моделей 17 – 32, подписанных на корпусе серым цветом,
также осуществляется с помощью регулятора AMPS, однако
при этом кнопку TAP необходимо удерживать в нажатом
положении.
Расположенный в нижнем левом углу дисплея
светодиод “17 - 32” показывает, что выбрана одна из
моделей усилителей 17 - 32.
С помощью комбинации кнопок TUNER и TAP . Вы
имеете возможность включить режим PREAMP BYPASS. При
включенном PREAMP BYPASS ни один из светодиодов,
расположенных вокруг регулятора AMPS, не светится. Для
выключения PREAMP BYPASS следует выбрать другую модель
усилителя или снова нажать на обе кнопки.
Эти 5 кнопок предназначены для выбора пресета из банка,
показанного на дисплее.
В режиме редактирования EDIT, включаемого одновременным
нажатием описываемых в кнопок со стрелками, функции
кнопок соответствуют расположенным непосредственно под
ними надписям:
V A: Служит для включения функции MIDI. С помощью кнопок со
стрелками можно выбрать один из каналов MIDI (1 - 16).
Если в режиме редактирования EDIT Вы с помощью кнопки A
выберете функцию MIDI и затем нажмете на кнопку TAP, выход
MIDI Out переключится в режим MIDI Thru. При этой установке
прибор не посылает собственных MIDI-данных, а только передает
на выход данные, поступающие на вход MIDI In.
V B: Служит для управления функцией DRIVE. При включенной
функции DRIVE регуляторы , и управляют
следующими функциями:
- Регулятором GAIN Вы устанавливаете степень
искажения («DRIVE»).
- С помощью регулятора VOLUME Вы можете
производить дополнительную коррекцию громкости
BOOST»).
- Используйте регулятор MID в качестве регулятора
тембра симулируемой дисторшн-педали («TONE»).
С помощью этих установок моделируются популярные педали
эффектов.
При включенной функции DRIVE с помощью регулятора
EFFECTS MIX может быть также настроен эффект Wah
Wah. Расположенные вокруг регулятора EFFECTS MIX
светодиоды показывают положение педали. При
выключенном эффекте Wah Wah не горит ни один из
светодиодов.
Вы не можете воспользоваться Wah Wah при
включенных Auto Wah или P-Funk’n.
V C: Служит для включения режима CABINETS. С помощью кнопок
со стрелками выберите тип акустической системы (или
комбинацию из нескольких акустических систем). Вы можете
также полностью отключить моделирование акустической
системы («-»). Более подробное описание приведено в гл. 5.2.
V D: Служит для включения функции X OVER. С помощью кнопок
со стрелками Вы устанавливаете пограничную частоту между
ВЧ- и НЧ- фильтрами (50 шагов) (см. гл. 6.3).
V E: Служит для выбора функции DENOISER. Порог включения
системы шумоподавления устанавливается с помощью кнопок
со стрелками. С помощью регулятора EFFECTS устанавливается
чувствительность, а с помощью TAP + EFFECTS - частотный
диапазон системы шумоподавления (см. гл. 5.3).
Для выхода из режима редактирования пресетов
нажмите кнопку TUNER/EXIT (светодиод EDIT MODE
погаснет).
V DIGITAL OUT: Цифровой выход BASS V-AMP PRO может быть
настроен одновременным нажатием кнопок A и B. При этом
дисплей показывает «SP» для формата S/PDIF или «AE» для
AES/EBU. Вы можете переключать между обоими форматами с
помощью кнопки TAP. По светодиодам в дисплее Вы можете
определить формат выхода (внутренняя синхронизация с
частотой дискретизации 44,1, 48 или 96 кГц или внешняя
Wordclock-синхронизация) (см. табл. 2.1). Для выбора нужной
частоты дискретизации используйте кнопки со стрелками. Вы
можете завершить настройку DIGITAL OUT с помощью кнопки
TUNER/EXIT.
CONFIGURATION: Одновременно нажав кнопки D и E,
Вы можете произвести общую настройку BASS V-AMP
PRO (кнопки B и D в BASS V-AMP), позволяющую
подобрать оптимальные установки для различных
студийных или сценических ситуаций (см. гл. 3). Вы
можете завершить настройку с помощью кнопки
TUNER/EXIT.
Кнопка TUNER служит для включения тюнера. Кроме того, с
помощью этой кнопки можно выйти из режима редактирования
EDIT («Exit») (см. также гл. 7).
С помощью кнопок со стрелками Вы можете выбрать следующий
банк пресетов (BANK DOWN и BANK UP). Для быстрой смены
банков удерживайте кнопку в нажатом положении.
Одновременным нажатием обеих кнопок включается режим
редактирования EDIT. Нажав после этого одну из кнопок A - E
( ), можно установить соответствующий параметр с помощью
кнопок со стрелками.
Кнопка TAP служит для выбора одной из восьми функций:
V «Tap»: Нажимайте на кнопку TAP в ритме музыкального
произведения, и выбранный эффект автоматически настроится
на соответствующую скорость.
V «Deep»: При нажатой кнопке TAP регулятор BASS становится
регулятором DEEP, регулирующим звучание сверхнизких басов.
V «Mid-Shift/Shape»: После того как Вы выбрали одну из моделей
усилителя с помощью регулятора AMPS, с помощью регулятора
MID при нажатой кнопке TAP может быть настроен
среднечастотный диапазон (SHIFT).
В моделях усилителей, не имеющих такой функции, активируется
фильтр BEHRINGER SHAPE.
2. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание

Скачать