Mantis honda deluxe 7264-12-02 [17/20] Предупреждение

Mantis honda deluxe 7264-12-02 [17/20] Предупреждение
17
Русский
Модификации карбюратора для высокогорной
эксплуатации
На большой высоте обычная воздушно-топливная смесь
карбюратора будет слишком богатой. Мощность двигателя
снизится, а потребление топлива возрастет. Кроме того,
переобогащенная смесь будет загрязнять свечу зажигания
и являться причиной затрудненного запуска двигателя.
Эксплуатация в высокогорных условиях, которые отличаются
от тех, для которых такая эксплуатация разрешена, в течение
длительного периода, может увеличить выброс отработанных
газов.
Работу в высокогорных условиях можно улучшить, применяя
специальную модификацию карбюратора. Если вы всегда
эксплуатируете ваш двигатель на высоте более 1500 метров
(5000 футов), приобретите у вашего сервисного дилера
такую модификацию карбюратора. Этот двигатель при
эксплуатации на большой высоте с модификацией карбюратора
для высокогорных условий будет соответствовать любым
требованиям по эмиссии в течение всего срока эксплуатации.
Даже со специальным карбюратором мощность двигателя
снизится примерно на 3,5% на каждые 300 метров (1000
футов) увеличения высоты. Влияние высоты на мощность
двигателя будет большим, если не использовать специальный
карбюратор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если карбюратор модифицирован для эксплуатации в
высокогорных условиях, воздушно-топливная смесь будет
бедной для низких высот. Эксплуатация двигателя с
модифицированным карбюратором на высотах ниже 1500
метров (5000 футов) может быть вызывать перегрев
двигателя и привести к его серьезному повреждению. Для
эксплуатации двигателя на низких высотах получите
у вашего сервисного дилера карбюратор с исходными
заводскими спецификациями.
Информация о системе контроля токсичности
Источник эмиссии
В ходе сгорания образуется угарный газ, оксиды азота и
углеводороды. Контроль за углеводородами и оксидами азота
чрезвычайно важен, потому что при определенных условиях
они реагируют в условиях солнечного освещения, образуя
фотохимический смог. Угарный газ не вступает в такие реакции,
однако является токсичным.
Honda применяет установки карбюраторов на бедную смесь и
прочие конструкции, чтобы уменьшить эмиссию угарного газа,
оксидов азота и углеводородов.
Акты Калифорнии, США и спецификации EPA Канады о
контроле над загрязнением воздуха и окружающей среды,
требованиям Калифорнии и Канады требуют, чтобы все
производители обеспечивали наличие письменных инструкций,
описывающих эксплуатацию и обслуживание систем снижения
токсичности выхлопа.
Необходимо выполнять следующие рекомендации и методики,
чтобы уровень эмиссии вашего двигателя Honda был в
пределах установленных стандартов.
Фальсификация и переделка
Фальсификация или модификация системы снижения эмиссии
выхлопа может увеличить эмиссию до значений, превышающих
допустимые пределы. К действиям, квалифицируемым как
фальсификация, относятся:
Снятие или переделка любого компонента системы впуска,
топливной системы или системы выпуска отработанных
газов.
Переделка или снятие управляющего устройства или
механизма настройки скорости, что приводит к работе
двигателя вне пределов установленных параметров.
Что еще может влиять на эмиссию
Если вы осведомлены о любом из приведенных признаков,
доставьте двигатель к вашему сервисному дилеру для ремонта.
Затрудненный запуск или двигатель глохнет после запуска.
Неровная работа на холостом ходу.
Пропуск зажигания или обратное зажигание под нагрузкой.
Дожигание топлива (обратное зажигание).
Черный дым выхлопа или повышенное потребление
топлива.
Заменяемые детали
Системы снижения токсичности выхлопа, разработанные для
вашего двигателя и установленные на нем, сертифицированы
на соответствие правилам о нормах эмиссии EPA, Калифорнии
и Канады. Где бы вы ни производили обслуживание вашего
двигателя, мы рекомендуем использовать только оригинальные
части компании Honda. Эти оригинальные запасные части
произведены в соответствии с теми же стандартами, что
и части, установленные на двигателе, поэтому вы можете
быть уверенными в их работоспособности. Использование
сменных частей, которые не являются оригинальными ни по
происхождению, ни по качеству, может снизить эффективность
вашей системы снижения токсичности выхлопа.
Производитель для вторичного рынка несет ответственность
за то, что такая деталь не будет оказывать неблагоприятное
воздействие на результаты эмиссии. Производитель детали
или тот, кто ее модифицирует, должны подтверждать, что
использование детали не приведет к поломке двигателя при
соблюдении норм эмиссии.

Содержание

Скачать