Suzuki DT 2.2 S [10/26] Оборудование и регулировки

Suzuki DT 2.2 S [10/26] Оборудование и регулировки
Выбор и установка гребного винта
Выбор гребного винта
Гребной винт должен непременно соответствовать характеристикам лодочного мотора, на
который он устанавливается. Скорость двигателя во время управления лодкой на
максимальном ходу зависит от используемого гребного винта.
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка гребного винта с большим или меньшим шагом влечет нарушения
максимальной RPM двигателя, что вызывает очень серьезные повреждения в
лодочном моторе.
Рабочий диапазон на полном газе 4700-5300 об./мин. (мин.
-1
)
Установка гребного винта
ОПАСНО
Во время установки или демонтажа гребного винта предварительно отсоедините
провода свечи зажигания, чтобы полностью исключить вероятность случайного
подключения мотора.
Чтобы уберечься от порезов лопастями гребного винта, надевайте перчатки, а
между анти-кавитационной платой и винтом поместите деревянный брусок для
того, чтобы зафиксировать его положение.
Для установки пропеллера проделайте следующее:
1. Чтобы избежать коррозии, обработайте вал [1] гребного винта большим количеством
водостойкой смазки Suzuki.
2. Установите предохранительный штифт [2] как показано на рис.
3. Наденьте гребной винт [3] на вал.
4. Вставьте шплинт [4] и согните его так, чтобы винт не мог соскочить.
Оборудование и регулировки
Блокировка наклона
Когда мотор поворачивается на 180°для движения в заднем направлении, угол мотора
блокируется. Это специальный режим, предохраняющий от поднятия мотора из-под воды
под воздействием упора гребного винта.
10

Содержание