Suzuki DT 2.2 S [25/26] Устранение проблем

Suzuki DT 2.2 S [25/26] Устранение проблем
1. Тщательно промойте водоканалы Вашего лодочного мотора. За подробным
описанием обратитесь к разделу «ПРОМЫВКА ВОДОКАНАЛОВ»
2. Запустите двигатель на малом газе и поверните топливный кран в положение «S»
(STOP).
3. Снимите свечу зажигания. Залейте небольшое количество масла SUZUKI CCI OIL
или масла, сертифицированного NMMA TC-W3™, в цилиндр через отверстие для
свечи зажигания. Проверните двигатель несколько раз, чтобы все внутренние детали
покрылись маслом. Установите свечу зажигания на место.
4. Замените трансмиссионное масло в соответствии с рекомендациями, данными в
разделе «ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО».
5. Обработайте смазкой детали, указанные в разделе «СМАЗКА».
6. Обработайте наружную поверхность мотора автомобильной ваксой. Если Вы
обнаружите повреждения красочного покрытия, закрасьте поврежденные места перед
покрытием ваксой.
7. Храните мотор в вертикальном положении в сухом хорошо-проветриваемом
помещении.
Расконсервирование
Чтобы вновь воспользоваться мотором после длительного хранения, следуйте указаниям,
перечисленным далее:
1. Тщательно прочистите свечи зажигания. При необходимости, замените на новые.
2. Проверьте уровень масла редуктора. При необходимости, долейте трансмиссионного
масла в соответствии с указаниями, перечисленными в разделе ТРАСМИССИОННОЕ
МАСЛО.
3. Смажьте все движущиеся детали в соответствии с указаниями, перечисленными в
разделе СМАЗКА.
4. Почистите мотор и покройте ваксой окрашенные поверхности.
5. Для того, чтобы воспользоваться мотором после его длительного хранения, в первые
часы эксплуатации используйте топливо со смесью бензин/масло в пропорции 50:1.
Устранение проблем
Данный раздел предназначен для того, чтобы Вы могли самостоятельно решать простые
неисправности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неудачное устранение проблем может нанести вред мотору. Неправильный ремонт
или некорректные настройки не только не исправляют проблему, а усугубляют ее.
Связанные с подобными действиями неисправности не будут ремонтироваться за
счет гарантийного ремонта.
Если Вы не уверены в правильности своих действий, обратитесь к официальному
дилеру за консультацией.
Двигатель не заводится (заводится с трудом):
Топливный бак пуст.
Свеча зажигания загрязнена.
Нестабильный холостой ход или обороты со срывами
Рычаг подсоса не установлен в положении «RUN»
Свеча зажигания загрязнена.
25

Содержание