Proma 25330150 [12/14] Условия гарантийного сопровождения станков риома

Proma 25330150 [12/14] Условия гарантийного сопровождения станков риома
14.     «PROMA».
 PROMA,    PROMA, 
          ,  
     .
       -
  .     ,
    ,    -
,     -  / .    -
 ,    .   -
        
,    .
        
   .    -
 ,   ,     -
  .
    
 PROMA  3 ()   :
          -
     .
        
   .        -
  .
       -
   ,   -
   .
       -
  .
        ,
        :
  (    );
   ( );
  ;
   .
       .
       ,   
      ,   
.         -
    PROMA.    -
        
 

www.stanki-proma.ru
.
       
:
    ,    
,  ,  ,  ..;
       -
 ;
       ,
 , ,   
  ;

Похожие устройства

14 Условия гарантийного сопровождения станков РИОМА Группа РЯОМА являющаяся производителем оборудования РЯОМА поздравляет Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того чтобы его использование доставляло Вам радость и минимум хлопот В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде ния оборудования и инструментов Нами открыты сертифицированные сервисные центры способные осуществить монтаж и наладку оборудования проводить его техническое об служивание а в случае выхода из строя ремонт и или замену У нас есть необходимые за водские комплектующие запасные части и расходные материалы Наши специалисты обла дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем оборудовании приемах и правилах его использования Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями программы гарантийного сопровождения В случае возникновения у Вас какихлибо вопросов связанных с ее условиями наши специалисты предоставят Вам необходи мые разъяснения и комментарии Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными центрами РКОМА в течении 3 трех лет в следующем объеме в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про ведем все работы по их замене в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы оплатите только стоимость работы Все детали и узлы для таких работ будут предос тавлены Вам бесплатно в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те лефонное консультирование по вопросам связанным с использованием оборудова ния и уходом за ним Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова ния по накладной Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения данные оборудования заводской номер и дата продажи оборудования данные о его приобретении место и дата описание выявленного дефекта Ваши реквизиты для связи Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае если Вы пришлете нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом по факсу или лично Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай ший сертифицированный сервисный центр РЯОМА Информацию о наших новых сервис ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону или на сайте www stanki proma ru Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих случаях выхода из строя расходных материалов быстро изнашиваемых деталей и рабочего инструмента таких как например ремни щетки и т п при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен ным лицом когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования непрофессионального обращения перегрузки применения непригодных рабочих инструментов или приспособлений

Скачать