Proma 25330150 [12/14] Условия гарантийного сопровождения станков риома
![Proma 25330150 [12/14] Условия гарантийного сопровождения станков риома](/views2/1235328/page12/bgc.png)
Содержание
- Ks 100 ks 150 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Тиски крестовые 1
- Введение 3
- Комплект поставки 3
- Описание оборудования 4
- Транспортировка и установка тисков 4
- Наладка оборудования 5
- Работа на оборудовании 6
- Техническое обслуживание 6
- Демонтаж и утилизация 7
- Заказ запасных частей 7
- Специальное оснащение 7
- Форма заказа запасных частей 9
- Правила техники безопасности 10
- Условия гарантийного сопровождения станков риома 12
- Гарантийный талон и паспортные данные 14
- Рекламация 14
Похожие устройства
- Proma ks-100 25330450 Инструкция по эксплуатации
- Proma 25406143 Инструкция по эксплуатации
- Proma ap-5 25000005 Инструкция по эксплуатации
- Proma ap-3 25000003 Инструкция по эксплуатации
- Proma ap-1 25000001 Инструкция по эксплуатации
- Proma ap-2 25000002 Инструкция по эксплуатации
- Калибр БК-1280 Руководство по эксплуатации
- Proma on-220 25250030 Инструкция по эксплуатации
- Proma on-25 25100010 Инструкция по эксплуатации
- Proma pnp-4 25500004 Инструкция по эксплуатации
- Proma op-2200 25003003 Инструкция по эксплуатации
- Proma ko-200 25373214 Инструкция по эксплуатации
- Proma pp-500 25601500 Инструкция по эксплуатации
- Калибр БК-1500 Руководство по эксплуатации
- Калибр БК-1800 Руководство по эксплуатации
- Калибр БК-2600 Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКБ-3/400 Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКБС-4/460М Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКБС-4/510М Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКЭ-1100/32 Руководство по эксплуатации
14 Условия гарантийного сопровождения станков РИОМА Группа РЯОМА являющаяся производителем оборудования РЯОМА поздравляет Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того чтобы его использование доставляло Вам радость и минимум хлопот В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде ния оборудования и инструментов Нами открыты сертифицированные сервисные центры способные осуществить монтаж и наладку оборудования проводить его техническое об служивание а в случае выхода из строя ремонт и или замену У нас есть необходимые за водские комплектующие запасные части и расходные материалы Наши специалисты обла дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем оборудовании приемах и правилах его использования Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями программы гарантийного сопровождения В случае возникновения у Вас какихлибо вопросов связанных с ее условиями наши специалисты предоставят Вам необходи мые разъяснения и комментарии Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными центрами РКОМА в течении 3 трех лет в следующем объеме в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про ведем все работы по их замене в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы оплатите только стоимость работы Все детали и узлы для таких работ будут предос тавлены Вам бесплатно в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те лефонное консультирование по вопросам связанным с использованием оборудова ния и уходом за ним Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова ния по накладной Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения данные оборудования заводской номер и дата продажи оборудования данные о его приобретении место и дата описание выявленного дефекта Ваши реквизиты для связи Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае если Вы пришлете нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом по факсу или лично Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай ший сертифицированный сервисный центр РЯОМА Информацию о наших новых сервис ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону или на сайте www stanki proma ru Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих случаях выхода из строя расходных материалов быстро изнашиваемых деталей и рабочего инструмента таких как например ремни щетки и т п при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен ным лицом когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования непрофессионального обращения перегрузки применения непригодных рабочих инструментов или приспособлений