Зубр ЗВПБ-25 ГРХ [9/12] Виброплита бензиновая реверсивная

Зубр ЗВПБ-30 ГРХ [9/12] Виброплита бензиновая реверсивная
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
16
деталей и корпуса двигателя, деформация
или пробой прокладок двигателя и карбюра-
тора и т. д.
д) При использовании изделия в условиях вы-
сокой интенсивности работ и сверхтяжелых
нагрузок.
е) В случае использования принадлежностей
и расходных материалов, не рекомендованных
или не одобренных производителем.
ж) Принадлежности, быстроизнашивающиеся
части и расходные материалы,
вышедшие
из строя вследствие нормального износа,
такие как: приводные ремни, аккумулятор-
ные блоки, стволы, направляющие ролики,
защитные кожухи, цанги, патроны, подошвы,
пильные цепи, пильные шины, звездочки,
шины, угольные щетки, ножи, пилки, абрази-
вы, сверла, буры, леску для триммера и т.п.
з) На изделия, подвергавшиеся вскрытию, ре-
монту или моди
фикации вне авторизирован-
ного сервисного центра.
и) При сильном внешнем и внутреннем загряз-
нении изделия.
к) На профилактическое и техническое обслужи-
вание изделия, например: смазку, промывку.
л) На неисправности изделия, возникшие вслед-
ствие событий непреодолимой силы.
Таблица запчастей ЗУБР для виброплит
Наименование ЗВПБ-25 ГРX ЗВПБ-30 ГРX ЗВПБ-38 ГРX
Подшипник эксцентрика N000-008-692 N000-008-692 N000-008-692
Трос дросселя N000-008-653 N000-008-751 N000-008-873
Ремень N000-008-645 N000-008-743 N000-008-840
Рычаг дросселя N000-008-651 N000-008-749 N000-008-871
Вибро-
защита
N000-008-674 N000-008-772 N000-008-865
Сцепление
в сборе
(ведущий шкив)
N000-008-644 N000-008-742 N000-008-839
Шкив ведомый N000-008-684 N000-008-782 N000-008-879
Фильтр воздушный U592-250-159 U592-250-159 U592-400-154
Фильтр бензиновый U592-150-060 U592-150-060 U592-150-060
Стартер U592-250-089-С N000-001-933 U592-400-160-С
Резиновый мат(опция) N000-009-471 N000-009-472 N000-009-473
Шестерня первичная N000-008-707 N000-008-805 N000-008-902
Шестерня вторичная N000-008-711 N000-008-809 N000-008-906
Виброплита бензиновая реверсивная
www.zubr.ru
|
9
так как плавное нарастание оборотов будет
способствовать «холостому» (т.е. без передачи
вращения на вибратор) трению колодок муфты
о барабан и, соответственно, ускоренному их
взаимному износу.
Рычагом 22 установите необходимое
направление движения:
впередпереведите регулятор в направле-
нии «В» и установите в положение необходи-
мого вибрационного усилия и, следователь-
но,
глубины трамбования;
назадпереведите регулятор в направлении
«Н» и установите в положение необходимого
вибрационного усилия и, следовательно, глу-
бины трамбования.
Регулятором 17 установите необходимую ча-
стоту вибраций и, следовательно, скорость
движения и производительность. КРЕПКО
удерживая изделие за рукоятку 15, направ-
ляйте его в нужном Вам направлении.
Примечание! Изделие движется в
заданном на-
правлении само под действием вибрации.
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи-
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилин-
дра двигателя сильно нагреваются. Не при-
касайтесь к ним и не допускайте их контакта
с легковоспламеняющимися или легкопо-
вреждаемыми поверхностями.
При работе с изделием соблюдайте следующие
рекомендации:
1) Почва, предназначенная для трамбования,
не должна быть излишне сухой или влажной
(тем более, покрытой водой). В
противном слу-
чае, трамбование будет неэффективным.
2) Будьте внимательны при трамбовании вдоль
канав, траншей и насыпейповышенная ви-
брация может вызвать сползание грунта или
обрушение стенок, что может повлечь травмы
персонала.
Для выключения изделия (при перерывах или
по окончании работы) переведите рычаг 17
в положение минимального газа и после прекра-
щения вибраций
изделия выключите зажигание,
переведя выключатель 10 в положение «Выкл».
Примечание! Рекомендуется перед выключе-
нием двигателя дать ему остыть, оставив не-
много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо,
выключите двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой-
те топливный кран, тщательно очистите все
части изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить
в помещение или
убирать на хранение. Зафиксируйте рукоятку
в транспортном положении, для чего установи-
те ее в вертикальное положение и зафиксируй-
те винтом-барашком 24.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу-
ющие действия:
слейте топливо из бака и ИЗРАСХОДУЙТЕ
ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА, запустив двигатель
в
работу до полной остановки;
дайте двигателю остыть;
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
столовую ложку моторного масла того же типа,
что использовалось для заправки изделия;
плавно проверните двигатель стартером
несколько раз, чтобы распределить масло;
установите свечу обратно.
При хранении изделия и расходных материалов
СТРОГО соблюдайте следующие
рекомендации:
НЕ ХРАНИТЕ изделие с заправленным то-
пливным баком и неизрасходованным топли-
вом в карбюраторе;
Примечание! При длительном хранении (осо-
бенно при наличии воздуха в баке) бензин
разлагается на составляющие, в т.ч. парафин,
который откладывается на стенках бака, топли-
вопроводов и карбюратора и может привести
к закупориванию топливных каналов
.
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз-
можно появление открытого огня;
не храните изделие в местах, куда возможен
доступ детей или животных;
не используйте для хранения горюче-смазоч-
ных материалов (далее ГСМ) емкости, не
предназначенные для этого.

Содержание

Похожие устройства