Prorab 8401 p [8/17] Топливо

Prorab 8401 p [8/17] Топливо
9
Установка плечевого ремня
Присоедините карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня.
Отрегулируйте, при необходимости, длину плечевого ремня, отпустив его из пряжки, для обеспечения удобства
при работе.
4.3. Порядок установки / снятия катушки с леской
Внимание! Все работы по проведению технического обслуживания триммера выполнять только
при выключенном двигателе!
Установка катушки:
Для откручивания гайки крышки редуктора с вала, необходимо зафиксировать положение редуктора.
Для фиксации редуктора, вставьте шестигранный ключ (1)(См. Рис.3)(входит в комплект) или подобный
стопорный стержень в совмещенные отверстия в чашке редуктора и ступицы вала.
Используя комбинированный ключ (2)(См. Рис.3)(входит в комплект поставки), открутите гайку, снимите крышку
(3) (См. Рис.4) и шайбу с вала.
Удерживая редуктор в зафиксированном состоянии, надежно прикрутите
катушку с триммерной леской на вал редуктора, вращая ее против
часовой стрелки.
Выньте стопор из отверстия в чаше редуктора.
Снятие катушки:
Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора,
зафиксируйте положение редуктора, продев в отверстие шестигранный
ключ (или подобный стопорный стержень).
Удерживая стопорный стержень одной рукой, другой рукой открутить
катушку с леской, поворачивая ее по часовой стрелке (со стороны
катушки с леской).
4.4. Топливо и смазка
Топливо
Для приготовления топливной смеси применяйте только специальное полусинтетическое масло для 2-тактных
двигателей, смешивая его с качественным неэтилированным бензином (АИ-92) в пропорции 1:25.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное полусинтетическое масло PRORAB 0211
класса SAE M/F4, API TC-TB для двухтактных двигателей.
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне, заклинивания
двигателя, значительно снижает вероятность калильного зажигания свечи. Обладает высокой термо-
окислительной стабильностью, отлично смешивается с бензином.
В случае использования другой марки масла, пропорция топливной смеси не изменяется. Стандартная
пропорция топливной смеси 1:25.
Внимание! Никогда не используйте бензин без добавки масла. Это приведет к поломке, которая не
подпадает под действие гарантии производителя. Всегда используйте только
свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей в чистой емкости, предназначенной только для этих
целей. Тщательно взбалтывайте полученную смесь. Не храните смесь продолжительное время, качество смеси
в этом случае снижается. Запрещено использовать топливные смеси, заготовленные более 3 суток назад.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента, при
использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного
соблюдения пропорций их применения.
Рис. 3

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения