Prorab 8401 p [9/17] Эксплуатация

Prorab 8401 p [9/17] Эксплуатация
10
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней
поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна и
поршневого пальца.
Для смешивания бензина с маслом рекомендуется использовать специальной емкости и мерной емкости с
соответствующими делениями. Запрещается смешивание бензина с маслом непосредственно в топливном баке
изделия.
Внимание! Допустимый класс масла: SAE M/F4, API TC-TB для двухтактных двигателей.
Методика смешивания бензина с маслом:
Взять чистую емкость для приготовления топливной смеси и залить в нее полное количество масла (из расчета
масло / бензин 1:25).
Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать получившуюся смесь.
Добавить оставшуюся часть бензина, и еще раз тщательно перемешать получившуюся топливную смесь.
Заправка топливного бака
Запрещается курить во время заправки, а также подносить к топливу различные источники тепла и открытого
пламени!
Заправку триммера топливной смесью производить, расположив топливный бак в горизонтальном положении,
крышкой вверх.
Открутите топливную крышку (13; 3)(См. Рис.1;4). Аккуратно залейте в топливный бак заготовленную смесь.
Старайтесь при заправке не пролить топливо на корпус триммера. Обязательно удаляйте пятна топлива с
корпуса инструмента, перед его включением.
При попадании топлива в глаза или рот, промойте место большим количеством воды и немедленно обратитесь
к врачу. При попадании топлива на кожу или одежду, промойте места попадания водой с мылом и смените
одежду.
При транспортировке триммер должен находиться с опустошенным топливным баком. Помните: при сильном
наклоне топливо может вытечь из карбюратора или топливного бака.
После выработки топливной смеси из топливного бака, необходимо дать двигателю остыть перед следующей
заправкой топливной смесью.
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателя:
Произведите полную сборку триммера (см. пункт 4 Руководства
пользователя).
Наполните топливный бак топливной смесью.
Поместите триммер на твердую ровную поверхность.
Перед запуском двигателя убедиться, что редуктор с катушкой не
касается посторонних предметов.
5.1. Порядок запуска /остановки двигателя
Смешайте бензин с маслом в требуемой пропорции. Залейте топливную смесь в топливный бак, согласно
инструкции.
Пять - семь раз нажмите на резиновый колпачок ручной подкачки топлива (4)(См. Рис.4). При этом сквозь
резиновый колпачок топлива должна просматриваться топливная смесь. Если топливная смесь не заполнила
резиновый колпачок, нажать на него еще несколько раз.
Установите рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора (5)(См. Рис.5) в полностью закрытое
положение. Это ограничит подачу воздуха, и создаст более бензинообогащенную топливную смесь. Что
облегчит запуск холодного двигателя.
Переведите выключатель зажигания (4)(См. Рис.1) на рукоятке управления в положение «ВКЛ» (ON).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения