Prorab 2600 i [8/19] Системы защиты генератора
![Prorab 2600 i [8/19] Системы защиты генератора](/views2/1235780/page8/bg8.png)
9
Внимание! Внешний вид изделия может незначительно отличаться от приведенного на рисунке 1. Это
вызвано дальнейшим техническим усовершенствованием модели. Изготовитель оставляет за собой право
вносить изменения в конструкцию и комплектацию инструмента без предварительного уведомления
пользователя, с целью повышения его потребительских качеств.
Принцип действия генератора
Принцип действия генератора основан на использовании физических законов преобразования энергии:
энергия топлива, сгоревшего в двигателе внутреннего сгорания, преобразуется в механическую энергию -
вращательное движение коленчатого вала. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя, через
соединительную муфту, передается на электрическую машину переменного тока (электрический генератор).
Электрический генератор с инверторным блоком преобразует механическую энергию в электрическую,
используемую электропотребителями.
Общий вид генератора приведен на рисунке 1.
Основным узлом генератора является генераторный блок. Генераторный блок состоит из четырехтактного
двигателя внутреннего сгорания и электрического генератора (ротора и статора) с инверторным блоком.
Инверторный блок функционирует по следующему принципу: переменный ток перерабатывается в
постоянный, и волновые колебания подвергаются максимальной стабилизации, что позволяет вырабатывать
более качественную электроэнергию (искажения синусоидальной волны составляют менее 2,5%).
Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и воздуха обеспечивает система питания
карбюраторного бензинового двигателя. Возможность пуска бензинового двигателя в холодную погоду
обеспечивает устройство регулирования положения воздушной заслонки карбюратора.
Запуск бензинового двигателя осуществляется ручным стартером, при помощи рукоятки (6)(См. Рис.1).
В процессе пуска и работы двигателя, высокое напряжение от блока зажигания через наконечник с
высоковольтным проводом подается на свечу зажигания головки цилиндра двигателя.
Заправка бака топливного (2) осуществляется через заправочную горловину, закрытую крышкой (3).
Топливо из топливного бака (2) через топливный кран и топливную систему, поступает в карбюратор.
С помощью воздушного фильтра (7) производится очистка воздуха, поступающего в карбюратор двигателя.
Для проведения технического обслуживания воздушного фильтра, генератор снабжен съемной крышкой
Через крышку открывается доступ к фильтрующему элементу.
Розетка (16) предназначена для подключения потребителей однофазного переменного тока, напряжением
220 В.
Вольтметр (12) предназначен для измерения величины выходного напряжения работающего генератора.
Розетка (15) предназначена для подключения потребителей постоянного тока, напряжением 12 В.
Охлаждение двигателя и электрического генератора с инверторным блоком осуществляется встроенным
вентилятором.
В инверторных генераторах частота выходного напряжения не зависит от частоты вращения двигателя. При
электрической нагрузке ниже номинальной величины или при ее отключении для уменьшения расхода
топлива, регулирование частоты вращения двигателя выполняется автоматически с помощью электронного
регулятора.
Двигатель генератора оснащен автоматической системой защиты от низкого уровня масла в картере
двигателя. При падении уровня масла в картере ниже допустимого минимального предела происходит
автоматическая остановка двигателя.
Системы защиты генератора
Автоматический контроль уровня масла. Двигатель генератора оснащен автоматической системой
защиты от низкого уровня масла в картере двигателя. Внутри картера установлен поплавковый датчик,
срабатывающий при падении уровня масла в картере ниже допустимого минимального предела.
1. Рама
2. Топливный бак
3. Крышка топливного бака
4. Панель управления
5. Ножка резиновая
6. Рукоятка ручного старта
7. Воздушный фильтр
8. Воздушная заслонка
9. Маслоналивная горловина и щуп
10. Глушитель
11. Двигатель
12. Вольтметр
13. Прерыватель цепи переменного тока
14. Предохранитель
15. Розетка постоянного тока
16. Розетка переменного тока
17. Выключатель двигателя
18. Индикатор работы
19. Индикатор перегрузки
20. Индикатор падения уровня масла
21. Заземление
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 2600 i 2
- Бензиновый инверторный 2
- Генератор 2
- Основные параметры 2
- Технические 2
- Характеристики 2
- Комплект поставки 3
- Область применения 3
- Описание условных обозначений 3
- Визуальный контроль 4
- Общие правила безопасности 4
- Рабочее место 4
- Меры безопасности при эксплуатации 5
- Техника безопасности 5
- Категорически запрещается 6
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 7
- Панель управления 7
- Устройство и составные части 7
- Принцип действия генератора 8
- Системы защиты генератора 8
- Ввод в эксплуатацию 9
- Заправка топлива в бак 9
- Распаковка 9
- Заземление генератора 10
- Объем масла 10
- Проверка уровня масла в двигателе 10
- В картере двигателя запрещено включать двигатель не 11
- Внимание в новом генераторе не заправлен топливом бак и отсутствует масло 11
- Внимание транспортировать генератор разрешается только в горизонтальном 11
- Заправленный маслом это приведет к его выходу из строя 11
- Положении и без топлива в баке 11
- Расчет нагрузки 11
- Эксплуатация 11
- Запуск генератора 12
- В период обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70 его номинальной мощности после первых 20 и через каждые 100 часов работы заменяйте масло согласно инструкции 13
- Внимание двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы 13
- Обкатка двигателя 13
- Порядок действий ручного запуска 13
- Выключение генератора 14
- Инструкция по зарядке аккумулятора 14
- Использование выхода постоянного тока 14
- Использование генератора 14
- Использование розетки переменного тока 14
- Периодическое обслуживание 15
- Таблица периодичности обслуживания 15
- Эксплуатация генератора в зимний период 15
- Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо соблюдать следующее 16
- Замена масла в двигателе 16
- Очистка воздушного фильтра 16
- Очистка фильтра топливного крана 16
- Рекомендованный класс масла sae 10w 30 16
- Обслуживание свечи зажигания 17
- Правила очистки транспортировки и хранения 17
- Смазка цилиндра 17
- Гарантийные условия 18
- Поиск и устранение неисправностей 18
- Уважаемый покупатель 18
Похожие устройства
- Prorab 6100 iew Инструкция по эксплуатации
- Prorab 8000 iew Инструкция по эксплуатации
- Prorab 1728 k2 Инструкция по эксплуатации
- Prorab 1724 k2 Инструкция по эксплуатации
- Prorab 1712 k1 Инструкция по эксплуатации
- Prorab 1422 k2 Инструкция по эксплуатации
- Prorab 1112 k2z Инструкция по эксплуатации
- Prorab gwp-80 Инструкция по эксплуатации
- Prorab gwp-30 Инструкция по эксплуатации
- Prorab gwp-20 Инструкция по эксплуатации
- Prorab gwp-10 Инструкция по эксплуатации
- Prorab pbg 125 Инструкция по эксплуатации
- Prorab 8404 Инструкция по эксплуатации
- Prorab est 1801 Инструкция по эксплуатации
- Prorab 2904 Инструкция по эксплуатации
- Prorab grh 1 Инструкция по эксплуатации
- Prorab gtd 80 hbw Инструкция по эксплуатации
- Prorab gtd 100 hbwe Инструкция по эксплуатации
- Prorab gtd 100 hbw Инструкция по эксплуатации
- Prorab hpw-1600 н Инструкция по эксплуатации