Prorab flyer yy50qt-26 [18/24] Периодическое обслуживание

Prorab flyer yy50qt-26 [18/24] Периодическое обслуживание
19
     .     
      .
    ,  ,     
 .
6.8. Х
!
      
 .      
.    ,  
.       
  .
 ,    ,  ,   ,  
  ,      -   
 .  !
     ,   !
     ,    .
     .   ,      .
  !
      ,     
 –      .
    ,       
,         .  
     .       
 ,     ,     . 
  .
  ,       .   
    ,    .
 ,   ,      ,  
     .   ,   
  .
:     ,     .
   .
!
       .
      . ,
        
.
     !
         .  
    ,    .
  ,   ,       .
       .
     ,   ,
    .
7. Х
7.1.   я
  
300 
 800 
 1500 
 3000 
 
 

1 
3 
6 
1
 
2
  ()

Содержание

ГЫ В мотоРУКОВОДСТВО ПО ПЬЭОВАТЕГПЯЧ Располагайте груз только в специально предусмотренных местах Установка или закрепление груза в других местах может привести к повреждению транспортного средства Так как сидение блокируется автоматически будьте внимательны не оставляйте ключ зажигания в камере багажного отделения 6 8 Безопасное вождение д Внимание Перед первой поездкой обязательно проконсультируйтесь у специалиста или опытного пользователя Первое время потренируйтесь вождению на закрытой площадке Желательно проводить тренировки с человеком опытным в плане вождения Так же рекомендуется пройти курс соответствующего обучения в специализированных школах вождения Большинство людей начинающих ездить на скутере бывают осторожными но после того как они получают небольшие навыки вождения они имеют тенденцию становиться опрометчивыми это может привести к несчастному случаю Будьте осторожны Очень важно соблюдать правила дорожного движения всегда будьте внимательны Обязательно используйте шлем для защит головы и надежно застегивайте его Держите руль обеими руками при движении Никогда не водите держась за руль только одной рукой Соблюдайте ограничения скорости Перед началом движения посмотрите в зеркала заднего вида или обернитесь и посмотрите через левое плечо нет ли приближающегося позади Вас транспорта Займите удобное для вас положение чтобы быстро реагировать на смену окружающей обстановки всякий раз когда это необходимо Положение водителя влияет на безопасность движения Всегда сохраняйте положение вашего тела в центре тяжести скутера Если центр тяжести вашего тела перемещен в заднюю часть скутера передняя загрузка колеса будет уменьшена это может вызвать потерю управления Вождение этим способом опасно Проще совершать поворот когда водитель наклоняет тело внутрь радиуса поворота Если водитель и скутер не наклоняются внутрь радиуса поворота вождение будет не стабильно На ухабистой не ровной и наклонной дороге дорожные условия могут изменяться очень часто вождение на этих дорогах может стать очень опасным Чтобы двигаться безопасно замедлитесь перед препятствием и крепко держите руль Внимание не загружайте излишне переднее колесо избегайте торможение только передним колесом Обязательно подтормаживайте задним колесом ИК Внимание Действие тормозов различно между загруженным и не загруженным мотороллером Перегрузка скутера значительно увеличивает длину тормозного пути Пожалуйста следите за загрузкой вашего скутера и правильно рассчитывайте длину тормозного пути Во время дождя водите скутер осторожно Тормозной путь во время дождя на скользкой дороге значительно увеличивается Поэтому применяйте тормоз плавно и гораздо раньше чем на сухой дороге Полностью уберите газ плавно воспользуйтесь тормозами чтобы скутер не уходил в боковое скольжение Резкое торможение и повороты могут привести к падению Резкие торможения и повороты приводят к боковым скольжениям и падениям особенно в дождливую погоду когда асфальт мокрый и скользкий 7 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 7 1 Таблица периодичности обслуживания Пробег до обслуживания Точки проверки Интервалы обслуживания 300 км Каждые 800 км Каждые 1500 км Каждые 3000 км Новый 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 Воздушный фильтр П П 2 Масляный фильтр сетка П П 3 П 3