Prorab 8105 s [12/14] Возможные неисправности и способы их

Prorab 8105 s [12/14] Возможные неисправности и способы их
13
6.2. Обслуживание редуктора
Каждые 10 часов работы производите смазку редуктора. В качестве смазки
допускается использование моторного масла для двухтактных двигателей.
Выключите двигатель триммера, открутите болт в боковой части редуктора,
залейте небольшое количество (20-30 мл) машинного масла в редуктор
(См. Рис. 6)
Следите за отсутствием травы листвы и другого мусора между редуктором,
защитным кожухом, триммерной головкой или диском. Несвоевременная
очистка и смазка приведет к повреждению этих деталей.
6.3. Хранение триммера
Триммер, инструкция по эксплуатации, и все комплектующие детали следует хранить в сухом, безопасном
месте. Это обеспечивает доступ ко всем деталям и всей необходимой информации в дальнейшем.
Не оставляйте триммер на открытом солнце.
Не оставляйте триммер на земле на длительный период времени. Это может привести к деформации
защитного кожуха и возникновению угрозы безопасности.
Во время перерыва в работе, храните триммер, подвесив его за крюк на ручке.
Инструмент в упаковке изготовителя можно транспортировать всеми видами крытого транспорта при
температуре воздуха от - 10 до + 40°С и относительной влажности до 80% (при температуре +25°С).
При транспортировании должны быть исключены любые возможные удары и перемещения упаковки с
изделием внутри транспортного средства.
Инструмент должен храниться в упаковке изготовителя, в отапливаемом, вентилируемом помещении, в
недоступном для детей месте, исключая попадание прямых солнечных лучей, при температуре от +5 до + 35°С,
и относительной влажности 65% (при температуре +25°С).
По истечению срока службы, инструмент должен быть утилизирован в соответствии с нормами, правилами и
способами, действующими в месте утилизации бытовых приборов.
7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ
УСТРАНЕНИЯ
Неисправность
Возможная причина
Метод устранения
Повышенная вибрация
триммера при работе.
1. Посадочное гнездо катушки
забилось травой.
2. Разрушение катушки.
3. Неисправность
подшипников.
1. Демонтировать катушку, прочистить
посадочное гнездо.
2. Заменить катушку на новую
3. Обратитесь в сервисный - центр
Электродвигатель не
включается.
1. Отсутствие напряжения в сети
2. Неисправен выключатель
3. Обрыв обмоток
электродвигателя
1. Удостовериться в наличии напряжения
2. Обратитесь в сервисный- центр.
3. Обратитесь в сервисный- центр. Работа с
электродвигателя с перегрузкой.
Одновременное сгорание якоря и
статора. Сгорание якоря или статора с
оплавлением изоляционных втулок.
Повышенное искрение
щеток на коллекторе
ротора .
1. Износ щеток
2. Загрязнение коллектора
3. Обрыв обмоток ротора.
1. Заменить щетки.
2. Обратитесь в сервисный- центр.
3. Обратитесь в сервисный- центр.
Появление дыма и
запаха горелой
изоляции.
1. Неисправность обмоток
ротора или статора.
1. Обратитесь в сервисный- центр.
Рис. 6

Содержание

Скачать