Avaya 9611 [43/168] Парковка вызовов

Avaya 9641 [43/168] Парковка вызовов
Руководство пользователя серии 9600 Page 43
Issue 06g (20 August 2015)IP Office 9.0
Comments on this document? infodev@avaya.com
Удержание запаркованных вызовов: Удержание вызовов
5.2 Парковка вызовов
Парковка вызова похожа на удержание вызова. Однако запаркованные вызовы могут распарковать другие
пользователи телефонной системы. Каждый запаркованный вызов получает номер. по умолчанию это номер вашей
добавочной линии плюс цифра.
Запаркованные вызовы вернутся на ваш телефон (при бездействии), если они остаются запаркованными слишком
долго. По умолчанию, возврат происходит через 5 минут. Это - задержка системы, которая применяется для всех
пользователей и может быть изменена системным администратором. Вернувшиеся звонки игнорируют любую
переадресацию и режим «не беспокоить».
Если Вы паркуете вызов без указания номера слота парковки, то система назначит номер на основании Вашего
добавочного номера плюс одну цифру. Например, для расширения 201, первый запаркованный вызов будет
использовать номер слота парковки 2010, если доступно. если у вас уже имеется один запаркованный вызов, то
следующий запаркованный вызов будет использовать парковочное место 2011, если оно доступно, и так далее.
Кнопки парковки вызова могут быть настроены с соответствующими номерами мест. Вызов, запаркованный при
помощи этой кнопки, получит этот номер слота парковки. Любые другие пользователи с кнопками парковки
вызовов, установленные на тот же номер, увидят запаркованный вызов и могут распарковать его с помощью своих
кнопок.
A кнопку функций, установленная на Парковка вызова может использоваться для парковки и распарковки
вызовов. Если конфигурируется к определенному номеру слота парковки, кнопка укажет, когда другой
пользователь запарковал звонок с помощью того номера слота парковки.
Краткие коды по умолчанию
Краткие коды - это номера, которые Вы можете набрать для разрешения и запрета различных функций.
Следующие краткие коды — это коды по умолчанию, которые могут быть доступны. Cистемный администратор
может удалить и изменить краткие коды, доступные для Вас и других пользователей.
Парковка вызова: *37*N#
Запаркуйте удерживаемый вызов с помощью номера парковки, набранного вместо N.
Распарковать звонок: *38*N#
Распаркуйте звонок с помощью номера парковки N.
5.2.1 Парковка вызовов при помощи меню
1.Нажмите кнопку Функции если отображаются. Для этого: во время звонка нажмите кнопку PHONE а
потом нажмите кнопку Функции .
2.Используйте стрелки вверх и вниз для выделения Парковка вызова или Парковка вызовов на
другие.
Парковка вызова
Запаркуйте вызов в системе с указанием о запаркованном вызове на Вашем добавочном номере.
Парковка вызовов на другие
Запаркуйте вызов в системе с указанием о запаркованном вызове на выбранном добавочном номере.
Управление доступом
Системный администратор может сконфигурировать доступ к этому параметру меню. См. Управление доступом в
меню .
5.2.2 Отмена парковки вызовов (меню «Состояние»)
Когда запаркованные вызовы запаркованы с телефонной системе и могут быть распаркованы любым другим
пользователем, сообщение о запаркованном вызове отправляется на отдельный добавочный номер. если имеются
вызовы, запаркованные вашим телефоном, вы можете их просмотреть и распарковать их при помощи меню
Состояния .
1.Нажмите меню Состояния кнопки функций она показана.
Чтобы получить доступ к меню состояния во время вызова, нажмите кнопку PHONE а потом
нажмите меню Состояния если отображаются.
2.Если у Вас есть какие-либо запаркованные вызовы, Парковка . Опция не представлена, если у Вас нет
запаркованных вызовов на Вашем добавочном номере.
3.Нажмите кнопку Сведения .
4.Используйте стрелки вверх и вниз для прокрутки запаркованных вызовов.
5.Чтобы распарковать определенный звонок, нажмите Подключить .
106
154

Содержание