Avaya 9611 [52/168] Конференц вызовы

Avaya 9611 [52/168] Конференц вызовы
Руководство пользователя серии 9600 Page 52
Issue 06g (20 August 2015)IP Office 9.0
Comments on this document? infodev@avaya.com
8. Конференц-вызовы
Телефонной системой поддерживается несколько сеансов конференц-связи, при этом дополнительные участники
могу добавляться в к любой из них до момента достижения максимального числа участников конференц-связи для
системы. Максимальное число участников каждого конференц-вызова - 64 участника. Ресурсы конференц-связи
также используются для регистрации звонка и других функций, уменьшая доступную вместимость конференц-
звонков для обычных конференц-звонков.
Обратите внимание, что некоторые элементы управления конференц-связью, например исключение других
участников, будут применяться только к конференциям, запущенным в той же телефонной системе, в которой
находится ваш добавочный номер.
Примечание. Если вы являетесь единственным пользователем в конференции, то, в зависимости от конфигурации
телефонной системы, прерывание вашего участия может завершить сеанс конференц-связи. Обратитесь к
системному администратору.
Краткие коды по умолчанию
Краткие коды - это номера, которые Вы можете набрать для разрешения и запрета различных функций.
Следующие краткие коды — это коды по умолчанию, которые могут быть доступны. Cистемный администратор
может удалить и изменить краткие коды, доступные для Вас и других пользователей.
Удержанные конференц-звонки: *47
Начните конференцию между собой и всеми своими звонками на ожидании.
8.1 Начало конференц-связи
Если есть активный вызов и какие-либо вызовы на удержании, нажмите программную кнопку Конф. для начала
конференц-связи между Вами непосредственно и звонками.
Если у Вас нет звонка на удержании, Вы можете использовать процесс ниже, чтобы начать конференцию.
1.Выполните звонок первой стороне или ответьте на звонок.
2.Нажмите Конф. . Первый вызов переведен в состояние удержания.
3.Наберите абонента, которого Вы хотите добавить к конференц-звонку.
4.Если он отвечает и хочет присоединиться к звонку, нажмите Конф. снова.
5.Если они не хотят присоединятся к звонку или не отвечают, нажмите Прервать , а затем нажмите кнопку
удержания вызова.
Записки о вызовах конференц-связи
Можно использовать клавишу Conf. в качестве альтернативного метода для перевода вызовов. Это особенно
полезно для внутренних пользователей. Однако если в конференции вы являетесь единственным
внутренним пользователем в конференции, имейте ввиду, что вы являетесь хозяином конференции, поэтому
прерывание вызова завершит сеанс конференц-связи для всех участников.
Если у вас уже есть вызовы на удержании, нажатие клавиши Conf. создаст конференцию, содержащую
подключенный вызов и вызов на удержании. При необходимости можно добавить другие вызовы , если
требуется.
Если у вас есть вызовна удержании, который ожидает перевода и вы хотите участвовать в конференции
самостоятельно, и вызов на удержании, ожидающий перевода, нажатие клавиши Conf. начнет конференцию,
в которой будут три участника, включая вас. Другие вызовы на удержании не будут включены,однако вы
можете добавить другие вызовы или выйти самостоятельно, если это необходимо.
Нажмите Conf. при вызове на удержании, чтобы добавить этот удерживаемый вызов к текущему вызову
(уведомляющему или подключенному). Любые вызовы на удержании, которые ожидают перевода вызова,
будут также добавлены в вызов.
8.2 Добавление вызова в конференцию
Вы можете добавить дополнительных участников к существующему сеансу конференц-связи.
1.Нажмите УДЕРЖАТЬ, чтобы перевести звонок на ожидание. Это не влияет на других участников конференц-
звонка, которые могут продолжать разговаривать друг с другом.
2.Нажмите доступную клавишу появления звонка, чтобы позвонить.
3.Наберите абонента, которого Вы хотите добавить к конференц-звонку.
4.Если он отвечает и хочет присоединиться к звонку, нажмите Конф. снова.
5.Если они не хотят присоединятся к звонку или не отвечают, нажмите Прервать , а затем нажмите кнопку
удержания вызова.
52
42
52

Содержание