Samsung UE22F5400AK [182/194] Экран

Samsung UE22F5400AK [182/194] Экран
175
Экран
В случае проблем с экраном запустите Тест изображения (Экранное меню > Поддержка > Самодиагностика
> Тест изображения) для выполнения диагностики проблемы. Если в ходе теста проблему найти не удалось,
возможно причина во внешнем устройстве или слабом уровне сигнала.
Проблема с телевизором. Способ устранения.
Подключение через
компонентный разъем/
Цвет экрана
Если вы считаете, что цвет на экране телевизора Samsung передается неправильно или
что черный и белый цвета не передаются, запустите Самодиагностика (Экранное меню
> Поддержка > Самодиагностика > Тест изображения).
Если по результатам испытания проблема отсутствует, проверьте следующее:
Входные видеоразъемы телевизора подсоединены к соответствующим выходным
видеоразъемам устройства?
Также проверьте другие соединения. Если телевизор подключен к внешнему
устройству через компонентный кабель, убедитесь, что штекеры Pb, Pr и Y вставлены в
соответствующие разъемы.
Яркость экрана
Если цвета на телевизоре Samsung отображаются правильно, но немного темнее или
светлее, чем требуется, попробуйте настроить следующие параметры.
Перейдите к Изображение и настройте Подсветка/Свет ячейки(соответствующие
модели), Контраст, Яркость, Четкость, Цвет, Тон(З/К) и другие настройки качества
изображения.
Motion Plus / Blur
В том случае, если вы наблюдаете размытие или двойное "призрачное" изображение
на своем телевизоре, можно попытаться устранить данные эффекты при помощи
Motion Plus (Экранное меню > Изображение > Параметры изображения > Motion Plus).
Нежелательное
выключение питания
Если телевизор Samsung выключается самостоятельно, попробуйте отключить
некоторые энергосберегающие функции телевизора. Проверьте, не включен ли
Таймер сна (Экранное меню > Система > Время > Таймер сна). Функция Таймер
сна автоматически отключает телевизор для сбережения электроэнергии после
определенного периода бездействия. Если Таймер сна не включен, посмотрите, не
включен ли параметр Режим ожидания (Экранное меню > Система > Экономный режим
> Режим ожидания) или Автовыключение (Экранное меню > Система > Экономный
режим > Автовыключение).
Если телевизор подсоединен к компьютеру, проверьте настройки питания компьютера.
Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к сетевой розетке и телевизору.
Если телевизор работает от антенны или кабеля, то при отсутствии сигнала в течение
10–15 минут телевизор выключится.
Проблемы при
включении
Когда телевизор выключен, приемник сигнала пульта ДУ мигает 5 раз перед
включением экрана.
Если возникают проблемы при включении телевизора Samsung, рекомендуется
проверить ряд условий перед обращением в отдел обслуживания пользователей. Если
шнур питания подключен правильно и пульт ДУ работает нормально, проблема может
быть в соединении кабеля антенны или в том, что приемник кабельного/спутникового
телевидения отключен. Проверьте подключение антенны или включите приемник
кабельного/спутникового телевидения.
Не удается найти канал
Запустите Настройка (Экранное меню > Система > Настройка) или Автонастройка
(Экранное меню > Трансляция > Автонастройка).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день.Омск.Уменя тв Samsung UE22F5400AKXRU 2013г.Интернет подключен через кабель от маршрутезатора.Загрузка интернета происходит нормально.Но при выборе определенного заголовка навыбранном сайте бывает частенько происходит блокировка его.Также не получаеться зарегестрироваться на почте Яндекса.После полного заполнения данных при нажатии зарегестрироваться постоянно предлогает подтвердить номер телефона.Также через этотже маршрутизатор подключены через WiFi телевизор LED42LG42LM640T 2013г и ноутбук hp4520s которые работают нормально.И еще .По началу при подключении интернета к самсунгу-смартue22f5400ak приложений(фильмы-игры-мультфильмы итд) было много,а со времинем идут предуприждения что с определенного времини будут отключено опредиленное приложение что и происходит. Прошу вашей помощи что мне делать? Зарание благодарин.
9 лет назад

Ответы 1

как ввести ip адрес в UE22F5400AK
8 лет назад