Samsung UE22F5400AK [184/194] Звук

Samsung UE39F5300AK [184/194] Звук
176 177
Звук
В случае проблем с динамиками телевизора запустите Звуковой тест (Экранное меню > Поддержка >
Самодиагностика > Звуковой тест) для выполнения диагностики проблемы. Если аудиосистема работает
правильно, причиной плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала.
Проблема с телевизором. Способ устранения.
При установке
максимальной громкости
звук не слышен или
слышен очень тихо.
Проверьте уровень громкости, установленный на устройстве (приемник кабельной
сети/спутникового телевидения, проигрыватель дисков DVD или Blu-ray и т.д.),
подключенном к телевизору.
Изображение хорошее,
но звук отсутствует.
Перейдите к Звук и установите для Выбрать громкогов. значение Громкогов. ТВ.
При использовании внешнего устройства проверьте параметр вывода звука с него.
(Например, может потребоваться изменить параметр звука приемника кабельного
телевидения на HDMI, если приемник подключен к телевизору с помощью кабеля
HDMI.)
Если используется кабель DVI-HDMI, необходим отдельный аудиокабель.
Если телевизор оснащен разъемом для наушников, убедитесь, что к этому разъему
не подсоединены никакие кабели.
Перезагрузите подключенное устройство, отсоединив и снова подсоединив его
кабель питания.
При использовании внешнего устройства убедитесь, что аудиокабели устройства
подсоединены к соответствующим входным разъемам телевизора.
Из динамиков раздается
непонятый шум.
Убедитесь, что аудиокабель подключен к соответствующему выходному
аудиоразъему на внешнем устройстве.
При подключении антенны или кабелей проверьте сведения о сигнале. Низкий
уровень сигнала может быть причиной искажения звука.
Запустите Самодиагностика (Экранное меню > Поддержка > Самодиагностика >
Звуковой тест).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день.Омск.Уменя тв Samsung UE22F5400AKXRU 2013г.Интернет подключен через кабель от маршрутезатора.Загрузка интернета происходит нормально.Но при выборе определенного заголовка навыбранном сайте бывает частенько происходит блокировка его.Также не получаеться зарегестрироваться на почте Яндекса.После полного заполнения данных при нажатии зарегестрироваться постоянно предлогает подтвердить номер телефона.Также через этотже маршрутизатор подключены через WiFi телевизор LED42LG42LM640T 2013г и ноутбук hp4520s которые работают нормально.И еще .По началу при подключении интернета к самсунгу-смартue22f5400ak приложений(фильмы-игры-мультфильмы итд) было много,а со времинем идут предуприждения что с определенного времини будут отключено опредиленное приложение что и происходит. Прошу вашей помощи что мне делать? Зарание благодарин.
9 лет назад

Ответы 1

как ввести ip адрес в UE22F5400AK
8 лет назад