GT SANCTION COMP Руководство пользователя онлайн [33/104] 199866

GT KARAKORAM SPORT Руководство пользователя онлайн [33/104] 199916
33
практиковаться там, где нет препятствий, опасностей,
автомобильного движения, пока не почувствуете
уверенность. Учитесь оценивать необходимость
переключения заранее, например перед подъемом.
Если не удается избавиться от сложностей при
переключении, обратитесь к официальному дилеру
GT, возможно, проблема технического характера.
c. Если передачи не переключаются?
Если перемещение органов управления не приводит
к переключению передач, вероятно, переключатель не
отрегулирован. Обратитесь к официальному дилеру
GT для проведения регулировки.
4.E – ПЕДАЛИ
1. На велосипедах с небольшими размерами рам
мыски обуви велосипедиста могут контактировать
с передним колесом при повороте малого радиуса
(«нахлест мыска»). Этого легко избежать: сохраняйте
верхнее положение внутренней педали и нижнее
положение внешней педали на крутых поворотах.
Кроме того, такая техника на любом велосипеде
предотвратит задевание земли внутренней педалью
на повороте.
Нахлест мыска, или захлест стопы, может
стать причиной потери управления и падения.
Проконсультируйтесь у официального дилера GT
о возможности возникновения данной проблемы
в зависимости от комбинации размера рамы, длины
шатунов, конструкции педалей и типа обуви.
Вне зависимости от того, есть риск возникновения
нахлеста или нет, на крутом повороте всегда держите
внутреннюю педаль в верхнем, а внешнюю –
в нижнем положении.
2. На некоторых велосипедах педали имеют острые
и потенциально опасные поверхности. Эти части
педалей разработаны для повышения безопасности:
они улучшают сцепление между подошвой обуви
велосипедиста и педалью.
Если на велосипеде установлены именно такие
высокоэффективные педали, позаботьтесь о том,
чтобы избежать травм от контакта с их острыми
поверхностями. В зависимости от стиля езды и уровня
подготовки Вы можете выбрать педали с менее
агрессивным дизайном или надевать защитные щитки
на голень. Обратитесь к официальному дилеру GT, он
продемонстрирует варианты и даст рекомендации.
3. Туклипсы — скобы и система ремешков,
удерживающих ногу велосипедиста на педали
в правильном положении. Низ подъема ноги
оказывается над осью педали, что обеспечивает
максимальную мощность педалирования. Затянутые
ремешки позволяют работать ногой на протяжении
всего цикла вращения педалей. Несмотря на то что
туклипсы дают преимущества с любым типом обуви,
наилучшие результаты достигаются в сочетании
со специальными велосипедными туфлями. Обувь
с большим протектором подошвы в этом случае
неудобна: туклипсы делают ее использование
практически невозможным. Обратитесь
к официальному дилеру GT за рекомендациями
о вариантах велосипедных туфель.
Процесс вдевания и вынимания стопы из педалей
с туклипсами и ремнями требует определенных
навыков и мастерства, которое приобретается
с опытом.
Пока действие не станет рефлекторным, процесс
требует концентрации и внимания. Это может отвлечь
Вас от управления, и Вы можете упасть с велосипеда.
Потренируйтесь пользоваться туклипсами и ремнями
в спокойных местах, где нет различного рода
препятствий, опасностей или плотного дорожного
движения. Держите ремни свободными, не затягивайте
их, пока не отработаете технику вдевания и
вынимания стопы из таких педалей. Никогда не ездите
в транспортном потоке с крепко затянутыми ремнями.
4. Контактные педали — еще один способ надежно
зафиксировать ногу в правильном положении
на педали для максимально эффективного
педалирования. Эта система подразумевает установку
на подошву велосипедных туфель специальных
металлических пластин, так называемых клиньев
(шипов), захватываемых подпружиненными
фиксаторами педалей. Пристегивание и отстегивание
производится особыми движениями, которые должны
быть отработаны до автоматизма. Контактные
педали могут работать только с совместимыми
клиньями (шипами) и велосипедными туфлями
определенного типа.
Большинство контактных педалей позволяют
регулировать усилие, необходимое для пристегивания
и отстегивания пластин на велосипедных туфлях.
Следуйте инструкции изготовителя или обратитесь
к официальному дилеру GT, он объяснит, как
выполнить эту регулировку. Пока обращение
с контактными педалями не будет доведено до
автоматизма, оставляйте регулировку усилия
отстегивания на минимуме, но не допускайте
чрезмерного ослабления фиксации, чреватого
случайным отстегиванием от педали.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!

Содержание

Скачать