GT SANCTION COMP [89/104] Чек лист

GT KARAKORAM SPORT [89/104] Чек лист
89
РАЗДЕЛ G.
«ЧЕК-ЛИСТ»
Выполняйте все пункты «чек-листа» перед каждым
катанием на велосипеде. Если у вас есть хоть
малейшее сомнение или подозрение, что велосипед
неисправен, не ездите на нем.
Незамедлительно обратитесь к официальному
дилеру gt для осмотра, диагностики и ремонта
велосипеда. Не игнорируйте предписания «чек-
листа», в противном случае это может привести к
поломке велосипеда и стать причиной серьезной
травмы, паралича или даже смерти.
Вы всегда надеваете шлем и защитную экипировку
дежду, защитные очки и перчатки)? Не надевайте
слишком свободную одежду (см. часть I, раздел 2A).
Правильно закреплено седло и подседельный штырь
велосипеда? Седло не должно двигаться ни в какую
сторону. Следуйте инструкциям по регулировке
(см. часть I, раздел 3B).
Подседельный штырь и вынос руля надежно
закреплены? Покрутите руль из стороны в сторону,
зажав переднее колесо между ногами. Вынос руля не
должен двигаться. Точно так же подседельный штырь
должен быть жестко зафиксирован в подседельной
трубе рамы (см. часть I, разделы 3B и 3C).
Достаточно ли хорошо Вы заметны на дороге во
время езды на велосипеде? Если Вы катаетесь
в ночное, темное время суток, позаботьтесь о
том, чтобы Вас было видно. Всегда используйте
дополнительные аксессуары: яркую светоотражающую
одежду, фары, светоотражатели. Светоотражатели не
могут заменить фары и задний габаритный фонарь.
Всегда включайте передний и задний свет (см. часть I,
раздел 2Е).
Идет дождь или влажно? Будьте осторожны!
В дождливую погоду снижается эффективность
торможения и ухудшается видимость. На мокрой
дороге сцепление колес значительно хуже и тормозной
путь сильно увеличивается. Помните, что другим
участникам дорожного движения сложнее заметить
Вас на дороге (см. часть I, раздел 2D).
Колеса правильно накачаны? Проверьте: положите
одну руку на седло велосипеда, другую — на
соединение руля с выносом, затем надавите всем
своим весом на велосипед, наблюдая при этом за
деформацией покрышек. Покрышки должны быть
накачаны в соответствии с рекомендациями (см. часть
I, раздел 4G).
Колеса в полном порядке? Приподнимите велосипед
и прокрутите каждое колесо. Проверьте зазоры
между тормозными колодками и ободом. Расстояние
одинаковое? Колеса крутятся ровно, нет поперечных
колебаний? Спицы достаточно натянуты? Убедитесь,
что колеса исправны (см. часть I, раздел 1C).
Оси стяжки колес надежно затянуты? Убедитесь, что
оси стяжки зафиксированы правильно
(см. часть I, раздел 4A).
Тормоза работают исправно? Если на велосипеде
тормоза V-типа, убедитесь, что тормозные тросы
установлены правильно. Тормозные колодки должны
плотно прилегать к ободу, а тормозной рычаг не
должен касаться руля (см. часть I, раздел 4С).
Если на велосипеде установлены дисковые тормоза,
убедитесь, что рычаг тормоза нажимается плавно и не
касается руля. Не должно быть подтеков тормозной
жидкости. Если дисковые тормоза механические,
проверьте, чтобы рычаг тормоза двигался плавно
и не касался руля. Тормозные колодки должны плотно
прилегать к диску (см. часть I, раздел 4С).
Как работают контактные педали? Пристегните
и отстегните педали, перед тем как соберетесь
кататься. Опытные велосипедисты поступают именно
так. Соединение между педалью и шипами зависит
от многих факторов: смазка, натяжение пружины и
ее износ, пыль, грязь. Проверьте работоспособность
педалей и проведите при необходимости регулировку
(см. часть I, раздел 4E).
Как давно Вы проверяли раму, вилку? Никогда не
катайтесь на велосипеде, если на раме, вилке или
других узлах и деталях есть трещины или любые
другие повреждения (см. часть II, раздел D).
ВНИМАНИЕ!

Содержание

Скачать