GT SANCTION COMP [39/104] Перед каждой поездкой
39
5.А – СЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ
Некоторые виды обслуживания велосипеда могут
и должны осуществляться владельцем. Для этого не
требуются специальные инструменты и достаточно
изучить информацию, содержащуюся в данной
инструкции.
Остальные виды технического обслуживания
и ремонта должен выполнять квалифицированный
механик официального сервисного центра GT,
с использованием профессионального инструмента
и с соблюдением специальных норм, установленных
заводом-производителем.
1. Во время обкатки
Велосипед прослужит дольше и будет работать лучше,
если Вы позаботитесь о его обкатке, прежде чем давать
ему полную нагрузку. Тросы управления и спицы колес
могут немного растянуться или «сесть» – потребуется
регулировка в мастерской. Технический осмотр
(см. раздел 1С) поможет определить необходимость
регулировки. Но даже если Вам кажется, что все
в порядке, лучше показать велосипед механику.
Как правило, продавец советует приехать для
проверки велосипеда через 30 дней.
Можно оценить необходимость визита в мастерскую
и по времени эксплуатации велосипеда: это около
пяти часов езды по бездорожью или 10–15 часов
езды по дорогам с твердым покрытием. Если же Вам
кажется, что с велосипедом что-то не так, проверьте
его в официальном сервисном центре GT, прежде чем
кататься на нем снова.
2. Перед каждой поездкой
Проведите технический осмотр (см. раздел 1С).
3. После продолжительной поездки
Если велосипед намок, при катании по щебню, как
минимум каждые 150 км:
• вымойте велосипед и смажьте ролики цепи
качественной смазкой для цепей;
• избегайте попадания смазки цепи на ободья колес;
• снимите излишки смазки тряпкой, не оставляющей
волокон;
• проконсультируйтесь с продавцом по поводу смазки
цепи, подходящей для использования в климате
Вашей местности.
4. После каждой длительной поездки
А также после каждых 10—20 часов езды:
• Нажмите рычаг переднего тормоза, попробуйте
сдвинуть велосипед вперед и назад. Нет люфта?
Если Вы слышите стуки, возможно, ослабла рулевая
колонка. Попросите механика проверить.
• Приподнимите переднее колесо и поверните
руль вправо-влево. Руль двигается плавно? Если
руль двигается с трудом или возникают заедания,
возможно, рулевая колонка перетянута. Попросите
механика проверить.
• Возьмитесь за педаль и попробуйте двигать ее от
рамы велосипеда и к ней. Проделайте это же с другой
педалью. Если есть люфт, попросите механика
проверить.
• Посмотрите на тормозные колодки. Выглядят
изношенными или плохо прилегают к ободу?
Пора попросить механика отрегулировать или
заменить их.
• Внимательно осмотрите тросы и их рубашки на
предмет ржавчины, трещин и разрывов. Попросите
механика в случае необходимости заменить их.
• Большим и указательным пальцами возьмитесь
спицу и покачайте ее. Проверьте последовательно
все спицы. Если какие-либо выглядят ослабленными
по сравнению с другими, попросите механика
выполнить протяжку и правку колеса.
• Проверьте покрышки на наличие порезов,
потертостей, чрезмерного износа. Попросите
механика заменить их при необходимости.
• Проверьте обод каждого колеса на наличие
трещин, царапин, сколов, чрезмерного износа.
Проконсультируйтесь с механиком, если видите
какие-то повреждения.
• Проверьте надежность всех резьбовых соединений,
при необходимости подтяните.
• Осмотрите раму, особенно в зоне соединений труб,
рулевую колонку, вынос, подседельный штырь
на предмет глубоких царапин, трещин, дефектов
лакокрасочного покрытия. Все это может быть
признаком износа или начала процессов, вызванных
напряжением или усталостью в материалах
и конструкции, и указывать на то, что расчетный
срок эксплуатации детали подходит к концу и ее
необходимо срочно заменить (см. часть II, раздел D).
5. Если любой из тормозных механизмов не прошел
Содержание
- Авторизированный продавец gt 1
- Инструкция пользователя велосипеда gt 1
- Инструкция пользователя по дополнительным компонентам 1
- Используйте только оригинальные запчасти 1
- Прочие руководства и инструкции 1
- Часть i 1
- Часть ii 1
- Содержание 2
- Часть i 2
- Часть ii 2
- Приложения 3
- Общие положения 4
- Специальное примечание для родителей 4
- Часть i 4
- Раздел 1 первые шаги 5
- Раздел 2 правила безопасной езды на велосипеде 8
- Раздел 3 параметры и настройки 15
- Дополнительные фиксаторы переднего колеса 22
- Колеса с эксцентриковой системой фиксации 22
- Снятие и установка колес 23
- Нажать 29
- Во время обкатки 39
- Перед каждой поездкой 39
- После каждой длительной поездки 39
- После продолжительной поездки 39
- Часть ii 42
- Раздел b типы велосипедов и режимы эксплуатации 52
- Горный велосипед 61
- Раздел с 61
- Раздел d 66
- Свойства металлов 67
- Характеристики металлов 67
- Основные сведения об усталости металлов 68
- Нижняя труба 70
- Осмотр алюминиевой рамы 70
- Усталость металлов невозможно точно предсказать 70
- Вилки других производителей 71
- Осмотр вилки 71
- Композитные материалы 72
- Повреждения композитного велосипеда в случае удара столкновения 72
- Почему композиты 72
- Предел прочности композитов 72
- Что такое композиты 72
- Осмотр композитной рамы вилки других компонентов 73
- Вынос руля 74
- Компоненты велосипеда 74
- Оригинальные компоненты 74
- Рули 74
- Суперлегкие компоненты 74
- Колеса 75
- Педали 75
- Подседельный штырь 75
- Седло 75
- Тормозная поверхность обода 75
- Шатуны кривошипы 75
- Раздел e 77
- Техническое обслуживание 77
- Раздел f гарантия производителя условия и ограничения 83
- Авторизированные дистрибьюторы gt 02 14 85
- Права потребителей в австралии 87
- Раздел g 89
- Чек лист 89
- Гироротор 90
- Приложение а 90
- Максимальная длина вилки горный велосипед 91
- Приложение b 91
- Приложение c 92
- Уход и обслуживание подседельного штыря из карбона 92
- Ограничение опускания подседельного штыря 94
- Минимальная глубина опускания подседельного штыря 95
- Компоненты стандартного выноса 97
- Компоненты стандартной углеволоконной карбоновой вилки дорожного велосипеда 97
- Примечание углеволоконные вилки и выносы бывают разных форм на рисунках показаны основные части вилок и выносов внешний вид и форма вилки на вашем велосипеде могут отличаться если у вас есть вопросы обратитесь к официальному дилеру gt для получения подробной информации о конкретных характеристиках вилки примечание дропауты шток и выносы руля могут быть сделаны из углеволокна карбона сплава или смеси этих материалов 97
- Рис 34 97
- Багажник для транспортировки велосипеда 100
- Приложение e 100
- Использование велосипедных тренажеров 102
- Приложение f 102
- Внимание 103
- Некоторые модели могут быть укомплектованы двумя или четырьмя пэгами при установке пэгов не ослабляйте гайки осей колеса убедитесь что все гайки затянуты с правильным усилием до установки пэгов проденьте конец пэга с резьбой через ось колеса и затяните отверткой или другим подходящим инструментом гайку пэга 103
- Периодически проверяйте пэги чтобы они были в исправном состоянии и не повреждены убедитесь что они надежно зафиксированы 103
- Приложение f 103
- Пэги 103
- Примечания 104
Похожие устройства
- GT HELION 9R EXPERT Руководство пользователя
- GT HELION CARBON EXPERT Руководство пользователя
- GT FORCE SPORT Руководство пользователя
- GT ZASKAR CARBON EXPERT Руководство пользователя
- GT FORCE ALLOY EXPERT Руководство пользователя
- GT ZASKAR CARBON 9R EXPERT Руководство пользователя
- GT Zaskar Carbon 9R Elite Руководство пользователя
- GT Zaskar Carbon Elite Руководство пользователя
- GT SENSOR AL EXPERT Руководство пользователя
- GT SENSOR ALLOY ELITE Руководство пользователя
- Sungarden scs 1600 Инструкция по эксплуатации
- GT HELION ELITE Руководство пользователя
- Sungarden scs 2200 Инструкция по эксплуатации
- GT ZASKAR LE EXPERT Руководство пользователя
- GT SENSOR AL ELITE Руководство пользователя
- Sungarden scs 2000 Инструкция по эксплуатации
- GT SENSOR ALLOY COMP Руководство пользователя
- Sungarden scs 1800 Инструкция по эксплуатации
- GT ZASKAR ELITE Руководство пользователя
- Sungarden с 204 Инструкция по эксплуатации