GT ZASKAR LE EXPERT Руководство пользователя онлайн [28/104] 199879
28
Когда Вы нажимаете на тормоза, велосипед начинает
замедляться, но Ваше тело по инерции движется
вперед с прежней скоростью. Это приводит
к дополнительной нагрузке на переднее колесо. При
резком торможении перенос веса тела вперед может
быть настолько сильным, что произойдет переворот
велосипеда по оси втулки переднего колеса –
Вы перелетите через руль.
Более загруженное колесо обеспечивает большее
тормозное усилие, разгруженное колесо – меньшее.
Таким образом, при торможении следует сместить
вес тела назад, чтобы дополнительно загрузить заднее
колесо. Кроме того, следует усиливать торможение
передним тормозом и ослаблять – задним. Эти
правила особенно важны на спуске, когда центр
тяжести уже смещен вперед.
Контроль блокировки колес и смещение веса – два
ключевых элемента эффективного торможения на
велосипеде. Смещение веса играет особенно большую
роль, если велосипед оснащен амортизирующей
передней вилкой. Такая вилка сжимается при
торможении, усиливая инерционное смещение веса
(см. раздел 4F). Практикуйтесь в технике торможения
и смещения веса тела в местах, где нет дорожного
движения и прочих препятствий и опасностей.
Ситуация меняется, когда Вы едете на велосипеде
по мокрой дороге или рыхлому грунту. Сцепление
покрышек с грунтом ухудшается, колеса теряют
контакт с поверхностью во время торможения
и в поворотах, для их полной блокировки требуется
меньше усилий. Влага или грязь, попадая на тормозные
колодки, снижает их эффективность. Поэтому
тормозить и поворачивать на мокрых или рыхлых
дорогах лучше на меньшей скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ. Прочитайте также, чтобы лучше
понять устройство тормозной системы Вашего
велосипеда, часть II, раздел А, параграф «Принцип
работы дисковых тормозов на дорожном велосипеде».
Содержание
- Авторизированный продавец gt 1
- Инструкция пользователя велосипеда gt 1
- Инструкция пользователя по дополнительным компонентам 1
- Используйте только оригинальные запчасти 1
- Прочие руководства и инструкции 1
- Часть i 1
- Часть ii 1
- Содержание 2
- Часть i 2
- Часть ii 2
- Приложения 3
- Общие положения 4
- Специальное примечание для родителей 4
- Часть i 4
- Раздел 1 первые шаги 5
- Раздел 2 правила безопасной езды на велосипеде 8
- Раздел 3 параметры и настройки 15
- Дополнительные фиксаторы переднего колеса 22
- Колеса с эксцентриковой системой фиксации 22
- Снятие и установка колес 23
- Нажать 29
- Во время обкатки 39
- Перед каждой поездкой 39
- После каждой длительной поездки 39
- После продолжительной поездки 39
- Часть ii 42
- Раздел b типы велосипедов и режимы эксплуатации 52
- Горный велосипед 61
- Раздел с 61
- Раздел d 66
- Свойства металлов 67
- Характеристики металлов 67
- Основные сведения об усталости металлов 68
- Нижняя труба 70
- Осмотр алюминиевой рамы 70
- Усталость металлов невозможно точно предсказать 70
- Вилки других производителей 71
- Осмотр вилки 71
- Композитные материалы 72
- Повреждения композитного велосипеда в случае удара столкновения 72
- Почему композиты 72
- Предел прочности композитов 72
- Что такое композиты 72
- Осмотр композитной рамы вилки других компонентов 73
- Вынос руля 74
- Компоненты велосипеда 74
- Оригинальные компоненты 74
- Рули 74
- Суперлегкие компоненты 74
- Колеса 75
- Педали 75
- Подседельный штырь 75
- Седло 75
- Тормозная поверхность обода 75
- Шатуны кривошипы 75
- Раздел e 77
- Техническое обслуживание 77
- Раздел f гарантия производителя условия и ограничения 83
- Авторизированные дистрибьюторы gt 02 14 85
- Права потребителей в австралии 87
- Раздел g 89
- Чек лист 89
- Гироротор 90
- Приложение а 90
- Максимальная длина вилки горный велосипед 91
- Приложение b 91
- Приложение c 92
- Уход и обслуживание подседельного штыря из карбона 92
- Ограничение опускания подседельного штыря 94
- Минимальная глубина опускания подседельного штыря 95
- Компоненты стандартного выноса 97
- Компоненты стандартной углеволоконной карбоновой вилки дорожного велосипеда 97
- Примечание углеволоконные вилки и выносы бывают разных форм на рисунках показаны основные части вилок и выносов внешний вид и форма вилки на вашем велосипеде могут отличаться если у вас есть вопросы обратитесь к официальному дилеру gt для получения подробной информации о конкретных характеристиках вилки примечание дропауты шток и выносы руля могут быть сделаны из углеволокна карбона сплава или смеси этих материалов 97
- Рис 34 97
- Багажник для транспортировки велосипеда 100
- Приложение e 100
- Использование велосипедных тренажеров 102
- Приложение f 102
- Внимание 103
- Некоторые модели могут быть укомплектованы двумя или четырьмя пэгами при установке пэгов не ослабляйте гайки осей колеса убедитесь что все гайки затянуты с правильным усилием до установки пэгов проденьте конец пэга с резьбой через ось колеса и затяните отверткой или другим подходящим инструментом гайку пэга 103
- Периодически проверяйте пэги чтобы они были в исправном состоянии и не повреждены убедитесь что они надежно зафиксированы 103
- Приложение f 103
- Пэги 103
- Примечания 104
Похожие устройства
- GT SENSOR AL ELITE Руководство пользователя
- Sungarden scs 2000 Инструкция по эксплуатации
- GT SENSOR ALLOY COMP Руководство пользователя
- Sungarden scs 1800 Инструкция по эксплуатации
- GT ZASKAR ELITE Руководство пользователя
- Sungarden с 204 Инструкция по эксплуатации
- Sungarden с 214 Инструкция по эксплуатации
- GT ZASKAR LE 650B EXPERT Руководство пользователя
- Sungarden svb 2400 Инструкция по эксплуатации
- GT PANTERA EXPERT Руководство пользователя
- GT SENSOR AL COMP Руководство пользователя
- GT ZASKAR 9R COMP Руководство пользователя
- Sungarden tf 400 Инструкция по эксплуатации
- GT HELION COMP Руководство пользователя
- GT ZASKAR COMP Руководство пользователя
- GT PANTERA ELITE Руководство пользователя
- Sungarden sw-m Инструкция по эксплуатации
- GT ZASKAR SPORT Руководство пользователя
- GT LA BOMBA Руководство пользователя
- Sungarden бобр 3614 Инструкция по эксплуатации