Alligator S-800RS 2-WAY Инструкция по установке онлайн [12/35] 200589

Alligator S-800RS 2-WAY Инструкция по установке онлайн [12/35] 200589
ALLIGATOR S-800RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.
12
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-
СИНИЙ провод к клемме 85 дополни-
тельного 30А реле, подсоедините клемму
86 реле к +12В. Подсоедините остальные
контакты реле как показано на схеме.
2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ-
ными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 в этом случае может
быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция 2.4) как:
Отрицательный импульсный сигнал, при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды активизирует-
ся на 1 секунду или на все время, пока кнопка
передатчика удерживается в нажатом положении (но
не более 30 секунд);
Отрицательный постоянный сигнал (илизащелка”), активизируемый при нажатии кнопки
пере-
датчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки
передатчика на 2 секунды.
Отрицательный таймерный 30-секундный сигнал, активизируемый при нажатии кнопки
передат-
чика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопки
передат-
чика на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-
ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания
системы, система
автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход
триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, плюс еще 3 секунды.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме 85 дополнительного 30А реле, под-
соедините клемму 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной
функцией канала
2 системы.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬ-
НЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТЕК-
ЛОПОДЪЕМНИКАМИ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ
РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ /
ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ (требуется установка дополнительного реле)
В зависимости от состояния программируемой
функции 2.7 ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы может
использоваться как:
отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле (заводская
установка функции 2.7)
отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
отрицательный выход при выключенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.Р.
реле
отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением
отрицательный выход для отпирания всех дверей
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Содержание