Pantera SLK-775RS Инструкция по установке онлайн [17/44] 200620

Pantera SLK-775RS Инструкция по установке онлайн [17/44] 200620
SLK-775RS "Инструкция по установке"
17
2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления раз-
личными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 системы в этом
случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция 2.4) как
импульсный сигнал выбираемой полярности, активизируется на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды или активизируется на все время, пока нажата кнопка , но не более чем
на 30 с;
постоянный сигнал (илизащелка”) выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 с.
таймерный 30-секундный сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопки
передатчика на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выклю-
ченном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатыва-
ния системы, система автоматически от
ключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и
вход триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если
вход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы
выхода канала 2 системыданная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указате-
ли поворота включатся 3 раза, а СИД си
стемы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек
через паузу, указывая обойденную зону.
Подсоединение: Вы можете подсоединить ТЕМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным
цепям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор
полярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЕМНО-
СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода системык +1
2В чер
ез предохранитель для выхода канала 2 положитель-
ной полярности, или к массе для выхода канала 2 отрицательной полярности.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД (15А) ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВА-
НИЯ ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫ-
ХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы может быть запрограммирован для выполнения различных функ-
ци
й. В за
висимости от состояния программируемой функции 2.7, ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может
использоваться как:
1) выход для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя (заводская установка);
2) выход выбираемой полярности для закрывания окон автомобиля;
3) выход для управления дополнительным Н.Р. реле блокировки двигателя;
4) выход выбираемой полярности для управления внутрисалонным освещением;
5) выход в
ыбираемой полярно
сти для отпирания всех дверей;
6) выход управления 2-й цепью стартера автомобиля;
Максимальный ток нагрузки встроенного реле выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы 15А.
1) Штатная функция ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода - “выход для управления дополнительным Н.З.
реле блокировки двигателя”. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод замыкается с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом
при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и может использоваться для
управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме 86 дополнительного
реле. П
одсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение
+12В, когда ключ зажигания находится в положенииЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В,
когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Содержание

Похожие устройства