Pantera SLK-775RS [30/44] Силовой 6 контактный разъем системы

Pantera SLK-775RS [30/44] Силовой 6 контактный разъем системы
SLK-775RS "Инструкция по установке"
30
СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ:
2 КРАСНЫХ ПРОВОДА: СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В
2 КРАСНЫХ силовых провода 6-контактного силового разъема системы используются для подачи тока
во все цепи, питаемые с помощью с помощью с помощью встроенных реле системы запуска двигателя.
Они должны быть подключены к сильноточному источнику питания.
Подсоединение: Рекомендуется подключить оба КРАСНЫХ провода 6-контактного силового разъема
системы к поло
жительной к
лемме аккумулятора. Вы также можете подключить их к проводу подачи пи-
тания +12 В на замок зажигания, но в этом случае необходимо предварительно убедиться в том, что
данный источник питания способен коммутировать сильные токи. Если штатная электрическая проводка
автомобиля предусматривает два отдельных провода подачи питания +12 В на замок зажигания, под-
ключ
ите по одному Красному проводу 6-контактного силового разъема системы к каждому из проводов
подачи питания на замок зажигания автомобиля
Перед подключением данных проводов выньте из гнезд два 30-амперных предохранителя. Не устанав-
ливайте предохранители на место до тех пор, пока все провода 6-контактного силового разъема систе-
мы не будут подключены.
РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение: Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному
проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положенияхВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложенияхВЫКЛ.” ("OFF") и “ACC
”.
ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование
автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда кл
юч зажи-
гания находится в положенияхВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров
(дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства
(например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или а
втоматическом запуске двигате-
ля питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сра-
зу, а с некоторой задержкой, программируемой функцией 2.11. Заводская установка времени задерж-
ки 1,5 минуты.
ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одно-
временно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске
двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на
эт
о
м проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положенииЗА-
ПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка за-
жигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ пр
о
воду основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.
РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-
й цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод
6-контактного си
лового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.

Содержание

Похожие устройства