Ricci RGC9000 WH [12/17] Если что то не так

Ricci RGC9000 WH [12/17] Если что то не так
11.Если что-то не так…
Что происходит Вероятная причина Способ устранения
Не горит или вяло горит
горелка
- слишком малое давление в сети;
- в каналы горелки попала грязь или
влага;
- засорилось сопло;
- горелка установлена с перекосом.
- обратиться в газоснабжающую
службу;
- прочистить и просушить горелку;
- прочистить сопло;
-правильно установить горелку.
Горелка горит с отрывами
пламени
- слишком большое давление газа в
сети
- обратиться в газоснабжающую
службу;
- уменьшить ручкой подачу газа до
стабилизации горения.
При нагревании клинит ручку
крана
- выработалась смазка крана.
*- смазать кран (смазка крана не реже
1 раза
в 3 года)
12. Гарантии изготовителя
1.Данные гарантийные обязательства действительны только для газовых плит торговой марки RICCI.
Срок службы плиты 10 лет. Период гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев и начинается
со дня продажи техники магазином.
2. RICCI гарантирует устранение заводских дефектов или неисправностей техники, выявленных в
течение периода гарантийного обслуживания. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу
при принятии товара, после принятия товара покупателем ответственность за все внешние повреждения
возлагается на потребителя.
3. Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в некоммерческих личных,
семейных или домашних целях. В противном случае гарантийный срок составляет 3 месяца с момента
приобретения. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно уполномоченным сервисным центром на
дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервис-центра.
4. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные механические повреждения,
возникшие в процессе эксплуатации.
5. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
– недействительность гарантийного талона;
– наличие повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильного обращения или
использования техники, с нарушением правил
эксплуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом или
торгующей организацией;
– установление факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами;
– плиты, установленные не уполномоченными лицами, гарантийному ремонту не подлежат.
6. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
– неправильное или неполное его заполнение магазином и мастером;
– отсутствие даты продажи и штампа магазина.
7. RICCI не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный людям, животным и помещениям по
причине нарушения правил эксплуатации газовых плит торговой марки RICCI.
8. Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чистку и уход за изделием.
9. Для консультаций по установке плиты обязательно обратитесь в наш сервис-центр. Для подключения
и установки Вы должны воспользоваться услугами квалифицированных специалистов местной газовой
службы. В случае неправильного подключения и установки Вы лишаетесь права на бесплатный
гарантийный ремонт.

Содержание

Скачать