Golfstream Т 25 [10/56] Выбор гребного винта
![Golfstream Т 25 [10/56] Выбор гребного винта](/views2/1239990/page10/bga.png)
motor.golfstream-marine.ru
10
БЕНЗИН
Рекомендуемая марка бензина: неэтилированный бензин с
октановым числом не ниже 92. Если при использовании данной
марки начнѐтся шум, перейдите на другую марку бензина или
используйте высококачественное неэтилированное топливо (с
октановым числом не менее 95). Если у Вас нет возможности
достать неэтилированный бензин, можно использовать
этилированный бензин АИ-92.
При постоянном применении этилированного бензина
необходимо осматривать клапана двигателя и другие связанные
части механизма через каждые 100 часов его эксплуатации.
СМЕШИВАЕМ БЕНЗИН С МАСЛОМ
Рекомендуемое моторное масло: масло для 2-х тактных
бензиновых двигателей подвесных лодочных моторов.
Периоды
Пропорция объемов
топливной смеси
Моторное масло / Бензин
Период обкатки двигателя
1 / 25
После обкатки двигателя
1 / 50
ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА
На эксплуатационные качества Вашего подвесного лодочного
мотора может оказать решающее влияние Ваш выбор гребного
винта, так как неправильный выбор винта способен значительно
ухудшить показатели работы мотора, а также нанести ему
серьѐзный ущерб.
Число оборотов двигателя зависит от размера гребного винта и
нагрузки лодки. Если число оборотов двигателя слишком велико
или мало для хороших показателей его работы, это
отрицательно отразится на двигателе. Гребные винты,
стандартно установленные на подвесных лодочных моторах
GOLFSTREAM, рассчитаны на устойчивую работу в различных
условиях эксплуатации. При этом, однако, возможно наличие
условий, при которых лучше было бы использовать гребной винт
с другим шагом. Под увеличенную рабочую нагрузку больше
Содержание
- T20 t25 т 30 bm 1
- Содержание 4
- Общие сведения идентификационные номера серийный номер подвесного лодочного мотора 6
- Основные компоненты 7
- Ваша модель подвесного мотора снабжена переносным топливным баком он состоит из нескольких частей которые выполняют следующие функции 8
- Осторожно 8
- Соединитель топливного шланга этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга крышка топливного бака эта крышка применяется при заправке топлива чтобы снять ее с бака поверните ее против часовой стрелки болт вентиляционного отверстия этот болт находится на крышке топливного бака чтобы ослабить его поверните его против часовой стрелки 8
- Топливный бак 8
- Аккуратно 9
- Заправка топливом 9
- Осторожно 9
- Выбор гребного винта 10
- Аккуратно 11
- Использование 11
- Осторожно 11
- Установка мотора 12
- Внимание 13
- Крепление мотора при помощи транцевых тисков 13
- Внимание 14
- Обкатка нового двигателя 15
- Внимание 16
- Контрольная проверка состояния мотора перед эксплуатацией 16
- Осторожно 16
- Заправка топливом 17
- Запуск двигателя 17
- Медленно потяните за рукоятку запуска стартера пока не почувствуете сопротивление затем с силой резко потяните рукоятку на себя чтобы запустить двигатель если нужно повторите 19
- Осторожно 19
- Внимание 20
- Осторожно 20
- Проверка состояния двигателя после запуска 20
- Прогрев двигателя 20
- Внимание 21
- Переключение передач 21
- Румпель 22
- Внимание 23
- Внимание 24
- Остановка двигателя 24
- Внимание 25
- Угол дифферента лодочного мотора 25
- Внимание 26
- Дифферентовка лодочного мотора 26
- Слегка наклонив мотор вверх вытащите из зажимного кронштейна регулировочный прут угла дифферента 26
- Внимание 28
- Откидывание мотора вверх вниз 28
- Порядок действий при откидывании мотора вверх 28
- Порядок действий при откидывании мотора вниз 29
- Эксплуатация мотора на мелководье 30
- Техническое обслуживание 31
- Эксплуатация мотора при прочих условиях 31
- Внимание 32
- Проверка состояния топливной системы проверка состояния топливной системы 33
- Смазка 33
- Осмотр топливного фильтра 34
- Проверка скорости холостого хода 35
- Проверка электропроводки и соединительных звеньев 35
- Проверка выхлопной системы на герметичность 36
- Проверка системы на водонепроницаемость 36
- Проверка состояния гребного винта 36
- Снятие гребного винта 37
- Установка гребного винта 37
- Внимание 38
- Смена трансмиссионного масла 38
- Замена трансмиссионного масла производится первый раз после 10 часов работы затем каждые 100 часов или раз в 6 месяцев 39
- Промывка топливного бака 39
- Осмотр и замена анода анодов 40
- Чистка топливного фильтра 40
- Внимание 41
- Регламент технического обслуживания подвесного лодочного мотора 41
- Перевозка и хранение 42
- Перевозка лодочного мотора на автоприцепе 42
- Перевозка мотора в снятом состоянии 43
- Хранение лодочного мотора 43
- Промывка мотора в баке с водой 45
- Поиск неисправностей 46
- Временные меры в случае чрезвычайных ситуаций 49
- При повреждении мотора в результате столкновения 49
- Стартер не работает 50
- Аварийный запуск двигателя 51
- Если мотор упал в воду 52
- Спецификация 53
Похожие устройства
- Golfstream Т 30 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-18CHGN/RK-18HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream Т 35 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream Т 40 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-24CHGN/RK-24HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 2.6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-36CHGN/RK-36HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 4 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 5 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-48CHGN/RK-48HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-60CHGN/RK-60HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 15 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 20 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 25 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G2.5F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G3.5F Каталог запчастей