Golfstream Т 25 [11/56] Использование
![Golfstream Т 25 [11/56] Использование](/views2/1239990/page11/bgb.png)
motor.golfstream-marine.ru
11
подходит гребной винт с меньшим шагом, так как он позволяет
поддерживать правильное число оборотов двигателя. Напротив,
гребной винт с большим шагом более применим для меньшей
рабочей нагрузки.
Использование
ОСТОРОЖНО!
Неправильная высота навески мотора или препятствия
плавному потоку воды (такие, как конструкция или
состояние лодки или еѐ принадлежности, например,
транцевые лесенки или преобразователи глубиномеров)
могут вызывать водяные брызги при плавании лодки.
При продолжительной эксплуатации мотора под
воздействием водяных брызг двигателю может быть
нанесѐн серьѐзный ущерб.
АККУРАТНО!
При испытании лодки с мотором проверьте еѐ плавучесть в
состоянии покоя и при максимальной загрузке. Убедитесь
при выключенном моторе, что неподвижный уровень воды
на корпусе выхлопной системы находится на достаточно
низком уровне, чтобы не допустить поступления воды в
шпиндельную головку при повышении уровня воды в
условиях волнения.
ОСТОРОЖНО!
Неправильная установка подвесного лодочного мотора
может привести к возникновению опасных условий, таких
как ненадлежащее обращение, потеря управления или
вероятность возгорания. Выполняйте следующие меры
предосторожности:
Сведения, излагаемые в этом разделе, носят общий
характер. Невозможно предоставить полные указания для
всевозможных сочетаний лодок и моторов. Правильная
установка мотора отчасти зависит от опыта оператора и от
конкретного сочетания лодки и мотора.
Моторы постоянной установки: Мотор должен
устанавливать дилер, продавший Вам мотор, или иное
Содержание
- T20 t25 т 30 bm 1
- Содержание 4
- Общие сведения идентификационные номера серийный номер подвесного лодочного мотора 6
- Основные компоненты 7
- Ваша модель подвесного мотора снабжена переносным топливным баком он состоит из нескольких частей которые выполняют следующие функции 8
- Осторожно 8
- Соединитель топливного шланга этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга крышка топливного бака эта крышка применяется при заправке топлива чтобы снять ее с бака поверните ее против часовой стрелки болт вентиляционного отверстия этот болт находится на крышке топливного бака чтобы ослабить его поверните его против часовой стрелки 8
- Топливный бак 8
- Аккуратно 9
- Заправка топливом 9
- Осторожно 9
- Выбор гребного винта 10
- Аккуратно 11
- Использование 11
- Осторожно 11
- Установка мотора 12
- Внимание 13
- Крепление мотора при помощи транцевых тисков 13
- Внимание 14
- Обкатка нового двигателя 15
- Внимание 16
- Контрольная проверка состояния мотора перед эксплуатацией 16
- Осторожно 16
- Заправка топливом 17
- Запуск двигателя 17
- Медленно потяните за рукоятку запуска стартера пока не почувствуете сопротивление затем с силой резко потяните рукоятку на себя чтобы запустить двигатель если нужно повторите 19
- Осторожно 19
- Внимание 20
- Осторожно 20
- Проверка состояния двигателя после запуска 20
- Прогрев двигателя 20
- Внимание 21
- Переключение передач 21
- Румпель 22
- Внимание 23
- Внимание 24
- Остановка двигателя 24
- Внимание 25
- Угол дифферента лодочного мотора 25
- Внимание 26
- Дифферентовка лодочного мотора 26
- Слегка наклонив мотор вверх вытащите из зажимного кронштейна регулировочный прут угла дифферента 26
- Внимание 28
- Откидывание мотора вверх вниз 28
- Порядок действий при откидывании мотора вверх 28
- Порядок действий при откидывании мотора вниз 29
- Эксплуатация мотора на мелководье 30
- Техническое обслуживание 31
- Эксплуатация мотора при прочих условиях 31
- Внимание 32
- Проверка состояния топливной системы проверка состояния топливной системы 33
- Смазка 33
- Осмотр топливного фильтра 34
- Проверка скорости холостого хода 35
- Проверка электропроводки и соединительных звеньев 35
- Проверка выхлопной системы на герметичность 36
- Проверка системы на водонепроницаемость 36
- Проверка состояния гребного винта 36
- Снятие гребного винта 37
- Установка гребного винта 37
- Внимание 38
- Смена трансмиссионного масла 38
- Замена трансмиссионного масла производится первый раз после 10 часов работы затем каждые 100 часов или раз в 6 месяцев 39
- Промывка топливного бака 39
- Осмотр и замена анода анодов 40
- Чистка топливного фильтра 40
- Внимание 41
- Регламент технического обслуживания подвесного лодочного мотора 41
- Перевозка и хранение 42
- Перевозка лодочного мотора на автоприцепе 42
- Перевозка мотора в снятом состоянии 43
- Хранение лодочного мотора 43
- Промывка мотора в баке с водой 45
- Поиск неисправностей 46
- Временные меры в случае чрезвычайных ситуаций 49
- При повреждении мотора в результате столкновения 49
- Стартер не работает 50
- Аварийный запуск двигателя 51
- Если мотор упал в воду 52
- Спецификация 53
Похожие устройства
- Golfstream Т 30 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-18CHGN/RK-18HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream Т 35 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream Т 40 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-24CHGN/RK-24HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 2.6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-36CHGN/RK-36HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 4 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 5 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-48CHGN/RK-48HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-60CHGN/RK-60HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 15 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 20 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 25 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G2.5F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G3.5F Каталог запчастей