Gladiator G15F [14/44] Устройство регулирующее уси лие вращения ручки румпеля

Gladiator G9.9F [14/44] Устройство регулирующее уси лие вращения ручки румпеля
Поворачивайте ручку против часовой стрелки
для увеличения оборотов двигателя (скоро-
сти судна) и по часовой стрелке для умень-
шения оборотов двигателя (скорости судна).
Индикатор дроссельной заслонки
1) Индикатор расхода топлива
Кривая расхода топлива на индикаторе по-
ложения заслонки указывает относительное
потребление топлива для каждого положе-
ния дросселя. Выберите то положение, кото-
рое обеспечивает наилучшие характеристики
движения судна и расхода топлива.
Устройство, регулирующее уси-
лие вращения ручки румпеля
Данное устройство создает регулируемое
сопротивление вращению ручки румпеля и
может настраиваться по желанию водителя.
Для увеличения сопротивления вращайте
винт устройства по часовой стрелке, для
уменьшения сопротивления вращайте винт
устройства против часовой стрелки.
Не перетягивайте устройство регулировки.
Слишком сильное сопротивление приведет
к затруднению управления скоростью суд-
на, что может привести к несчастному слу-
чаю.
При желании поддержания постоянной ско-
рости судна затяните винт устройства регу-
лировки усилия вращения, предварительно
выставив ручку румпеля в желаемое поло-
жение.
Рукоятка воздушной заслонки
карбюратора
1) Используется для запуска горячего
двигателя и для работы мотора в
нормальном режиме
2) Используется для прогрева холодного
двигателя, или повторного запуска
прогретого двигателя
3) Используется для прогрева холодного
двигателя, или повторного запуска
прогретого двигателя
4) Используется для запуска холодного
двигателя
Для запуска холодного двигателя необходи-
ма более обогащенная топливная смесь. Вы-
тягивание рукоятки закрывает воздушную
заслонку карбюратора, тем самым обогащая
топливную смесь. После запуска двигателя
воздушную заслонку необходимо открыть,
задвинув рукоятку.
Не допускайте чрезмерно продолжитель-
ную работу двигателя с закрытой воздуш-
ной заслонкой (с вытянутой рукояткой).
Двигатель может перенасытиться топли-
вом и заглохнуть, после чего его запуск мо-
жет быть затруднен.
Чтобы избежать перенасыщение двигателя
топливом открывайте воздушную заслонку
сразу после запуска. Если двигатель стремит-
ся заглохнуть, прикройте заслонку, на 1-2
сек., и снова откройте ее. Повторяйте эти ша-
ги, пока двигатель не начнет устойчиво рабо-
тать с полностью открытой воздушной за-
слонкой.
14

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Регулировка карбюратора.
4 года назад