Honda BF 5 [24/88] Установка подвесного мотора

Honda BF 5 [24/88] Установка подвесного мотора
Ïðîâåðêà óãëà íàêëîíà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà (íà õîäó)
Óñòàíîâèòå ïîäâåñíîé ìîòîð ïîä
îïòèìàëüíûì óãëîì íàêëîíà, êîòîðûé
îáåñïå÷èâàåò óñòîé÷èâîå äâèæåíèå
ëîäêè è ïîçâîëÿåò ðåàëèçîâàòü
ìàêñèìàëüíóþ ìîùíîñòü äâèãàòåëÿ.
Ñëèøêîì áîëüøîé óãîë íàêëîíà:
Âûçûâàåò óâåëè÷åíèå äèôôåðåíòà
íà êîðìó ("ïðèñåäàíèå" ëîäêè).
Ñëèøêîì ìàëûé óãîë íàêëîíà êîëîíêè:
Âûçûâàåò óâåëè÷åíèå äèôôåðåíòà
íà íîñ (ëîäêà "çàðûâàåòñÿ" íîñîì).
Îïòèìàëüíûé óãîë íàêëîíà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà çàâèñèò îò íåñêîëüêèõ óñëîâèé:
îñîáåííîñòåé êîíñòðóêöèè ëîäêè,
õàðàêòåðèñòèê ïîäâåñíîãî ìîòîðà,
ãðåáíîãî âèíòà è óñëîâèé äâèæåíèÿ
ëîäêè.
ÓÑÒÀÍÎÂÊÀ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
24
ÂÛÇÛÂÀÅÒ "ÏÐÈÑÅÄÀÍÈÅ"
ËÎÄÊÈ ÍÀ ÊÎÐÌÓ
ÏÐÀÂÈËÜÍÎ
ÂÛÇÛÂÀÅÒ "ÇÀÐÛÂÀÍÈÅ" ÍÎÑÀ ËÎÄÊÈ
ÏÐÀÂÈËÜÍÎ: ÎÁÅÑÏÅ×ÈÂÀÅÒ ÍÀÈËÓרÈÅ
ÕÎÄÎÂÛÅ ÊÀ×ÅÑÒÂÀ ËÎÄÊÈ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:25 Page 24

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 25 Раде 24 УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА Проверка угла наклона мотора на ходу подвесного ВЫЗЫВАЕТ ПРИСЕДАНИЕ ЛОДКИ НА КОРМУ ВЫЗЫВАЕТ ЗАРЫВАНИЕ НОСА ЛОДКИ ПРАВИЛЬНО ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШИЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЛОДКИ Установите подвесной мотор под оптимальным углом наклона который обеспечивает устойчивое движение лодки и позволяет реализовать максимальную мощность двигателя Слишком большой угол наклона Вызывает увеличение дифферента на корму приседание лодки Слишком малый угол наклона колонки Вызывает увеличение дифферента на нос лодка зарывается носом 24 Оптимальный угол наклона подвесного мотора зависит от нескольких условий особенностей конструкции лодки характеристик подвесного мотора гребного винта и условий движения лодки

Скачать