Honda BF 5 [57/88] Техническое обслуживание

Honda BF 5 [57/88] Техническое обслуживание
Ïåðèîäè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
è ðåãóëèðîâêè èãðàþò âàæíóþ ðîëü
â ïîääåðæàíèè ïîäâåñíîãî ìîòîðà â
ïîëíîñòüþ èñïðàâíîì òåõíè÷åñêîì
ñîñòîÿíèè. Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
è êîíòðîëü òåõíè÷åñêîãî ñîñòîÿíèÿ
ïîäâåñíîãî ìîòîðà äîëæíû
ïðîâîäèòüñÿ â ñîîòâåòñòâèè
ñ óñòàíîâëåííûì ÐÅÃËÀÌÅÍÒÎÌ
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈß.
Äëÿ ïðîâåäåíèÿ îïåðàöèé
òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ
äâèãàòåëü äîëæåí áûòü îñòàíîâëåí.
Ïðîâåðêà ðàáîòàþùåãî äâèãàòåëÿ
äîëæíà âûïîëíÿòüñÿ
â õîðîøî âåíòèëèðóåìîì ìåñòå.
Çàïðåùàåòñÿ çàïóñêàòü äâèãàòåëü
â çàêðûòûõ è íåáîëüøèõ ïî îáúåìó
ïîìåùåíèÿõ. Îòðàáîòàâøèå ãàçû
ñîäåðæàò òîêñè÷íûé îêñèä óãëåðîäà,
âäûõàíèå êîòîðîãî ìîæåò âûçâàòü
ïîòåðþ ñîçíàíèÿ è ïðèâåñòè
ê ñìåðòè.
Åñëè ñ äâèãàòåëÿ ñíèìàëñÿ êîæóõ,
òî ïåðåä ïóñêîì åãî íóæíî ïîñòàâèòü
íà ìåñòî. Íà䏿íî çàêðåïèòå êîæóõ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Åñëè äâèãàòåëü äîëæåí ðàáîòàòü,
òî àíòèêàâèòàöèîííàÿ ïëèòà
äîëæíà áûòü ïîãðóæåíà â âîäó
íå ìåíåå, íà 100 ìì, â ïðîòèâíîì
ñëó÷àå âîäÿíàÿ ïîìïà íå
îáåñïå÷èò äîñòàòî÷íîé
ïðîèçâîäèòåëüíîñòè è äâèãàòåëü
ïåðåãðååòñÿ.
• Ïðè òåõíè÷åñêîì îáñëóæèâàíèè
è äëÿ ðåìîíòà ïîäâåñíîãî ìîòîðà
èñïîëüçóéòå òîëüêî îðèãèíàëüíûå
çàïàñíûå ÷àñòè ìàðêè Honda èëè
ðàâíîöåííûå èì. Èñïîëüçîâàíèå
íåîðèãèíàëüíûõ çàïàñíûõ ÷àñòåé,
êîòîðûå íå ñîîòâåòñòâóþò ïî
óðîâíþ êà÷åñòâà îðèãèíàëüíûì,
ìîæåò ñòàòü ïðè÷èíîé âûõîäà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà èç ñòðîÿ.
• ×òîáû ñèñòåìà îõëàæäåíèÿ
íå òåðÿëà ñâîåé ýôôåêòèâíîñòè,
ïðîìûâàéòå å¸ ïîñëå êàæäîãî
èñïîëüçîâàíèÿ â ñîë¸íîé èëè
ãðÿçíîé âîäå.
ВНИМАНИЕ
57
12. ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 57

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Page 57 О 12 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Периодическое обслуживание и регулировки играют важную роль в поддержании подвесного мотора в полностью исправном техническом состоянии Техническое обслуживание и контроль технического состояния подвесного мотора должны проводиться в соответствии с установленным РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для проведения операций технического обслуживания двигатель должен быть остановлен Проверка работающего двигателя должна выполняться в хорошо вентилируемом месте Запрещается запускать двигатель в закрытых и небольших по объему помещениях Отработавшие газы содержат токсичный оксид углерода вдыхание которого может вызвать потерю сознания и привести к смерти Если с двигателя снимался кожух то перед пуском его нужно поставить на место Надёжно закрепите кожух ВНИМАНИЕ Если двигатель должен работать то антикавитационная плита должна быть погружена в воду не менее на 100 мм в противном случае водяная помпа не обеспечит достаточной производительности и двигатель перегреется При техническом обслуживании и для ремонта подвесного мотора используйте только оригинальные запасные части марки Honda или равноценные им Использование неоригинальных запасных частей которые не соответствуют по уровню качества оригинальным может стать причиной выхода подвесного мотора из строя Чтобы система охлаждения не теряла своей эффективности промывайте её после каждого использования в солёной или грязной воде 57

Скачать