Jet Force F 2.5 [12/51] Буксировка катера на трейлере

Jet Force F 2.5 [12/51] Буксировка катера на трейлере
HFA@FF??SE
+Gb=GcS=e8JGfScT
J/&))&&)<&
&-<&&
.&&&&S)&/&))&&
#'%&<&&-&&&&
&&
<&
V`.&-&)-&
\.<&W
V^&./&.&&-'<-'
&&'&&&<
(&-'<-'<.-./&
<)<-/&/)/&-&&
&%
V3&-&?
&.&.&
77

Содержание

Буксировка катера на трейлере ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Механизм запирания наклона не предназначен для поддержки подвесного двигателя поднятым в наклонное положение при буксировании лодки Использование механизма запирания наклона для этой цели может привести к подпрыгиванию и падению подвесного двигателя и к его повреждению Лодку следует буксировать с наклоненным вниз подвесным двигателем нормальное рабочее положение Если необходимо обеспечить дополнительный дорожный просвет снимите подвесной двигатель с лодки и надежно спрячьте его Дополнительный дорожный просвет может быть необходим на железнодорожных пересечениях проездах и в случае подпрыгивания прицепа Установите рычаг переключения передач на переднюю скорость Это предотвратит свободное вращение гребного винта 11

Скачать
Случайные обсуждения