Mikatsu MF9.9 [22/46] Дифферентовка лодочного мотора

Mikatsu MF8 [22/46] Дифферентовка лодочного мотора
22
ДИФФЕРЕНТОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Угол дифферента подвесного лодочного мотора помогает определить
положение носовой части лодки в воде. Правильно выбранный угол дифферента
поможет улучшить качество работы двигателя и увеличить его экономичность, сняв с
него лишнюю нагрузку. Правильный угол дифферента определяется сочетанием
лодки, двигателя и гребного винта.
На правильный угол дифферента также оказывают влияние ряд переменных
факторов, таких как загрузка лодки, условия состояния водной поверхности и скорость
хода.
Для регулировки угла дифферента лодочного мотора Mikatsu в зажимном
кронштейне предусмотрены 4 или 5 отверстий.
1. Остановите двигатель.
2. Слегка наклонив мотор вверх, вытащите из
зажимного кронштейна регулировочный прут угла
дифферента.
3. Переставьте регулировочный прут в требуемое
отверстие.
Чтобы приподнять носовую часть лодки,
установите регулировочный прут дальше от транца.
Чтобы опустить носовую часть лодки, установите регулировочный прут ближе к
транцу.
Испытайте лодку в движении, чтобы установить, какой угол дифферента
наиболее подходит для Вашей лодки и для конкретных условий её эксплуатации. При
постановке регулировочного прута на одно отверстие угол дифферента меняется
примерно на 4 градуса.
Нос поднят
При скольжении лодки в воде приподнятая носовая часть означает меньшие
скоростные показатели. Как правило, при этом килевая линия приподнята примерно
на 3-5 градусов. При поднятой носовой части лодка имеет тенденцию отклоняться при
движении в одну или другую сторону. Вы должны выравнивать её направление по
ходу движения. Кроме этого, Вы можете подкрутить регулятор дифферента, чтобы
снизить этот эффект.

Содержание

Скачать