Mikatsu MF9.9 [23/46] Внимание

Mikatsu MF8 [23/46] Внимание
23
Завышенный дифферент на корму означает слишком высоко задранный нос, что
ведёт к ухудшению показателей хода и лишнему расходу горючего, т.к. корпус лодки
испытывает сопротивление, как воды, так и воздуха.
Чрезмерный угол дифферента ведёт к тому, что гребной винт оказывается на
воздухе, что ещё сильнее снижает рабочие показатели мотора. При чрезмерном
дифференте лодка может подпрыгивать на воде, в результате чего оператор и
пассажиры рискуют оказаться за бортом.
Нос опущен
При опущенной носовой части лодке легче взять разгон с места, что означает
меньше времени на глиссирование. Завышенный дифферент на нос приводит к тому,
что лодка начинает “вспахивать” воду, а это, в свою очередь, ведёт к перерасходу
горючего и затрудняет попытки увеличить скорость.
Эксплуатация лодки при чрезмерном дифференте на нос на большой скорости
также снижает остойчивость лодки. Сопротивление воды на носу резко возрастает, что
увеличивает опасность “носового управления” и осложняет условия эксплуатации
лодки.
(1) Нос поднят.
(2) Нос опущен.
(3) Наилучший угол дифферента.
Чрезмерный дифферент при эксплуатации лодки, будь то вверх или вниз, может
привести к неустойчивости лодки и осложнить управление ею. Подобные условия
повышают вероятность несчастного случая. Если Вы почувствуете, что лодка начинает
терять устойчивость или ею становится трудно управлять, замедлите ход и/или
отрегулируйте угол дифферента мотора.
ВНИМАНИЕ!

Содержание

Скачать