Sailor GM T 2.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/22] 201916

Sailor GM T 2.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/22] 201916
Руководство по эксплуатации лодочного мотора GM-Т2.0 Товар сертифицирован РОСС RU.0001.11МП12
3
7. использовать заслонку карбюратора для остановки мотора,
8. использовать молоток или иные тяжелые посторонние предметы для ремонта и регулировки мотора и
гребного винта,
9. хранить/складировать мотор с выведенной на максимум ручкой управления дросселем,
10. заводить мотор при снятом глушителе. Вы можете снимать периодически глушитель для прочистки или
замены,
11. глушить мотор при максимальных оборотах,
12. закрывать/заматывать мотор в месте расположения глушителя,
13. дотрагиваться до глушителя и верхней крышки мотора во избежание ожога,
14. заводить мотор со снятым или накрытым (чем-либо) воздушным фильтром,
15. заводить незакрепленный мотор,
16. при работе с гребным винтом (снятие/установка) необходимо отсоединять свечной провод
17. используйте только свежеприготовленную топливную смесь во избежание засорения карбюратора и
перебоев в работе мотора,
18. контролируйте состояние трубки топливопровода на предмет перегиба и протёртости, при
необходимости замените,
19. для ремонта и обслуживания используйте только оригинальные запасные части от производителя.
Подготовка к работе:
1. Требования к смазке.
Используйте только качественную смазку, рекомендованную производителем
Рабочий диапазон
температур
Наименование масла Номер по классификации
От - 20 °С до 40 °С FC класс, для
двухтактных
двигателей
SAE 10W/40, либо равноценное масло для 2-х тактных
лодочных моторов с сертификатом TC-W3
Превышение диапазона рабочих температур может привести к преждевременному выходу мотора из строя.
2. Требования к топливной смеси.
Топливо должно быть чистым без посторонних примесей. Приготовленная топливная смесь должна
быть использована в течение 30 дней. Запрещается использование топлива на основе метилового спирта.
3. Приготовление топливной смеси.
Оптимальным считается соотношение бензин/масло: 20-25/1. Приготовление топливной смеси
осуществляйте непосредственно перед использованием. Смесь необходимо тщательно перемешать. При
длительном хранении топливной смеси может выпадать осадок, который будет препятствовать
нормальной работе карбюратора.
Внимание: после остановки двигателя перед повторным запуском необходимо выждать не менее 2
минут для охлаждения двигателя.
Работа мотора:
1. Подготовка запуска.
1.1.несколькими нажатиями на кнопку подкачки топлива, заполнить карбюратор,
1.2.закройте заслонку карбюратора. При пуске горячего двигателя заслонку не закрывать.
2. Запуск.
2.1.4-6 раз медленно вытяните стартовый шнур, после чего продолжите резкое полное вытягивание шнура до
запуска мотора.
Возможной причиной затрудненного запуска может быть слишком богатая топливная смесь. В таком случае
необходимо вывернуть и очистить свечу,
полностью открыть заслонку карбюратора и сделать 5-7 прокруток стартовым шнуром. Установить свечу на
место и повторить запуск.
2.2.После запуска перед началом движения дайте прогреться мотору в течение 3 -5 минут не добавляя
оборотов.
3. Остановка мотора.
Перед остановкой дайте поработать мотору около 30 сек на холостых оборотах. Нажмите на кнопку
СТОП и не отпускайте, пока двигатель не остановится. Не останавливайте мотор с помощью заслонки
карбюратора, - это может привести к возгоранию и выходу мотора из строя.
Обкатка мотора:
Обкатка мотора происходит в течение первых 10 часов работы и необходима для притирки трущихся
деталей мотора. В течение периода обкатки не рекомендуется раскручивать мотор до максимальных оборотов.
Нормальным в период обкатки считается эксплуатация мотора на оборотах, соответствующих повороту ручки
управления дроссельной заслонкой не более чем на 2/3 от максимального положения.
Рекомендуемые режимы на период обкатки:
Первые 10 минут: запустить мотор и дать поработать на холостом ходу.
Следующие 50 минут: не открывать дроссельную заслонку больше, чем на половину (3000 об./мин.)
Скачать