Sailor GM T 2.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/22] 201916

Sailor GM T 2.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/22] 201916
Руководство по эксплуатации лодочного мотора GM-Т2.0 Товар сертифицирован РОСС RU.0001.11МП12
4
Второй час: возможен кратковременный режим до 3/4 от максимального открытия дросселя с
последующим переходом на режим 2/3.
С третьего по
десятый час: не эксплуатируйте мотор с полностью открытым дросселем дольше пяти минут за один
раз. Давайте двигателю остывать между периодами полностью открытого дросселя.
Невыполнение рекомендаций на период обкатки может сократить срок службы Вашего мотора
или привести к серьезным поломкам!
Обслуживание:
1. Периодичность обслуживания
регулярный осмотр: болтовые соединения, подтеки масла.
после 8 часов работы: протирка мотора снаружи от грязи и пыли, промывка бензином воздушного фильтра.
после 50 часов работы: промыть топливный бак, топливопровод, карбюратор. Очистка и проверка зазора
свечи, высоковольтного провода, магнето.
после 100 часов работы: проверить масло в редукторе (при необходимости промыть и заменить). В
редукторе использовать только специальное трансмиссионное масло для лодочных моторов SAE#90. Снять
головку двигателя, опустить поршень в нижнее положение промыть и протереть внутреннюю поверхность
цилиндра.
2. Обслуживание узлов
2.1.Снять защитный кожух мотора. Проверить топливопровод и дренажную трубку на предмет
износа/перегибов. Извлечь из топливного бака приемный шланг и промыть/прочистить топливный фильтр.
2.2.свеча зажигания.
Вывернуть и прочистить свечу от нагара после каждых 50 часов работы. После 100 часов работы свечу
заменить. Зазор между электродами 0,6-0,8 мм
2.3.Магнето.
поддерживать зазор 0,4-0,6 мм
2.4.Анод.
Если анод изношен, то возможно корродирование алюминиевых частей мотора, что приведет к
облезанию краски и порче мотора. Анод ни в коем случае не красить и не смазывать. При замене анода
обязательно отключать высоковольтный провод свечи во избежание случайного запуска.
3. Содержание мотора в чистоте.
периодически очищайте мотор сверху с помощью спрея, воды и сжатого воздуха.
3.2.При каждом запуске следите что бы горючие и легковоспламеняющиеся вещи/предметы не находились
вблизи глушителя.
3.3.Периодически прочищайте вентиляционные отверстия в защитном кожухе во избежание перегрева
мотора.
Периодичность проверок
Предмет проверки 10 часов работы
или 1 месяц
50 часов работы
или 3 месяца
Каждые 100 часов
или 6 месяцев
Действие/проверка на
предмет
карбюратор
**
**
Разобрать, прочистить,
отрегулировать
Топливный фильтр
Промыть, прочистить
трубопроводы
перегибы/ истирания,
герметичность соединений
бензобак
Промыть
Свеча зажигания
зазор
Пусковой шнур
износ
Водяной насос
**
износ и повреждения
Гребной винт
Трещины, износ или загиб
лопастей
Штифт -шпонка
Изгиб/повреждения
Масло в редукторе
Долить/заменить
Болты и гайки
Протянуть
Трущиеся части
Смазать консист.смазкой
Внешние
поверхности
Отсутствие коррозии
анод
Коррозия, износ
- проверка выполняется владельцем самостоятельно
** - следует обратиться к дилеру
Хранение и транспортировка:
Скачать