Tohatsu MFS 15 [9/43] Транспортировка двигателя

Tohatsu MFS 20 [9/43] Угол наклона двигателя
Модельный ряд: MSC15C, MFS20C версия для интернета; официальный представитель Tohatsu в Украине:
БРИГ МОТОРС ХАРЬКОВ: (057) 77-301-77, 77-307-27, пр. Ленина, 39
БРИГ МОТОРС КИЕВ: (044) 425-51-54, г. Киев, Набережное шоссе, 4
Ваш подвесной лодочный мотор TOHATSU руководство по эксплуатации
Угол наклона двигателя может быть подобран для различных вариантов загрузки. Выберите
соответствующий угол так, чтобы антивентиляционная плита была параллельна поверхности воды во
время эксплуатации.
Осторожно !
При использовании регулировки угла наклона и привода для плавания по мелководью
проконтролируйте, чтобы водозаборники полностью покрыты водой во время эксплуатации
двигателя, и вода постоянно идёт через контрольное отверстие.
При использовании привода для плавания по мелководью не превышайте обороты двигателя
– это может послужить потери управления двигателем и может повредить редуктор.
Убедитесь, что двигатель не достаёт до дна особенно при движении задним ходом. Если
двигатель ударится об дно при движении задним ходом удар передастся транцу лодки, что
повредит лодку и двигатель.
Осторожно !
При снятии и переноске двигателя особое внимание уделяйте тому, чтобы силовой блок
двигателя (голова) была выше, чем редуктор иначе вода может попасть через выхлопной
коллектор в цилиндры и послужить причиной коррозии и выхода из строя двигателя.
Держите двигатель вертикально во время переноски.
Когда двигатель транспортируется закреплённым на лодке, он должен быть вертикален ак при
плавании). Транспортировка в наклонённом положении может привести к поломке двигателя и (или)
лодки.
Если транспортировка в полностью опущенном положении невозможна (редуктор расположен слишком
близко к дороге), закрепите двигатель с помощью какого-либо устройства в наклонённом положении.
Устройство поддержки двигателя в полностью отклонённом положении не предназначено для
удерживания двигателя во время транспортировки а только для удерживания двигателя во время
причаливания, стоянки и т.д.
Регулировка усилия поворота двигателя это усилие может быть отрегулировано в соответствии с
Вашими ощущениями от управления двигателем при помощи регулировочного болта:
- Для более сильного сопротивления болт необходимо закрутить.
- Для более слабого сопротивления болт необходимо выкрутить.
Примечание:
Чрезмерная затяжка болта регулировки сопротивления повороту может стать причиной
поломки кронштейна двигателя.
9
Угол наклона двигателя:
Регулировка усилия поворота двигателя:
Транспортировка двигателя:

Содержание