Yamaha 40 VEOS [40/100] Эксплуатация

Yamaha 40 VEOS [40/100] Эксплуатация
Эксплуатация
32
ВНИМАНИЕ:
XCM01630
При проведении водных испытаний
проверьте запас плавучести катера в
состоянии покоя с полной нагрузкой.
Удостоверьтесь в том, что статический
уровень воды на входе кожуха системы
выхлопа достаточно низкий и исключает
возможность попадание воды в головку
мотора при подъеме воды из-за волн при
неработающем подвесном моторе.
Неверный выбор высоты установки
мотора или наличие помех свободному
движению воды (например,
обусловленных конструктивными
особенностями или состоянием катера,
или использованием вспомогательного
оборудования, такого как транцевые
лестницы или датчики глубиномера)
может привести к образованию
воздушной пыли при движении катера.
При работе мотора в течение
продолжительного времени в среде
водяной пыли в него через заборное
отверстие в кожухе может попадать
значительной количество воды, что
может привести к серьезной поломке
силового агрегата. Устраните причину
образования воздушной пыли.
XMU26970
Крепление подвесного мотора
1. Разместите подвесной мотор на транце
так, чтобы он располагался как можно
ближе к середине. Равномерно и надежно
затяните болты транцевой струбцины.
Время от времени проверяйте затяжку
болтов струбцины при работе подвесного
двигателя, поскольку она может
ослабевать в результате вибрации
двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
XWM00640
Ослабленные зажимные винты могут
привести к падению мотора или смещению
его на транце. Это может привести к потере
управления и серьёзным травмам.
Убедитесь, что винты транца надёжно
затянуты. В процессе эксплуатации время
от времени проверяйте прочность затяжки
винтов.
2. Если Ваш двигатель снабжен устройством
для предохранительного троса, следует
применять предохранительный трос или
предохранительную цепь двигателя.
Присоедините один конец к устройству
для предохранительного троса, а другой -
к надежной точке крепления на судне. В
противном случае двигатель может быть
потерян при случайном падении с транца.
ZMU01762
ZMU02012
U63CR2X0.book Page 32 Friday, March 2, 2007 12:00 PM

Содержание