Импульс 90 Рекомендации по установке онлайн
Содержание
Похожие устройства
- Импульс 90 Инструкция по эксплуатации
- Импульс 115 Рекомендации по установке
- Импульс 115 Инструкция по эксплуатации
- Импульс 135 Рекомендации по установке
- Импульс 135 Инструкция по эксплуатации
- Кальмар М Инструкция по эксплуатации
- Москва 10 лс Устройство и особенности
- Москва 10 лс Инструкция по эксплуатации
- Москва М Инструкция по эксплуатации
- Москва 12.5 Инструкция по эксплуатации
- Москва 25А Инструкция по эксплуатации
- Lemark plus SHAPE LM1708C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus STRIKE LM1108C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus ADVANCE LM1208C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus GRACE LM1508C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus FACTOR LM1608C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus SHAPE LM1712C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus FACTOR LM1612C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus GRACE LM1512C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus SHAPE LM1751C Инструкция по монтажу и эксплуатации
Рекомендации по установке мотора IMPULSE Водометный движитель может продемонстрировать все свои преимущества только в случае его правильной установки на соответствующий корпус судна Наилучший результат по проходимости по мелководью может быть получен если обводы днища судна имеют малую килеватость В идеальном случае если в ДН в кормовой части имеется небольшой плавно поднимающийся к транцу туннель высотой 100 150мм шириной 250300мм Тогда станет возможным сходу проходить перекаты с глубинами 1 5 см Но и при использовании традиционных достаточно легких корпусов с умеренной килеватостью будут получены хорошие результаты Особенно если вблизи транца имеется плоский участок днища небольшой ширины так называемая гидролыжа Главное не перегружать судно В таблице приведены рекомендуемые максимальные значения полного водоизмещения для всей линейки моторов IMPULSE подвесной мотор максимальное водоизмещение IMPULSE 90 IMPULSE 115 IMPULSE 135 1150 кг 1350 кг 1600 кг Важно чтобы на днище судна в районе транца не было выступающих частей типа киля уголков и т п Необходимо обеспечить работу заборника водомета в минимально возмущенной водной среде Очень важно выставить мотор на транце на такой высоте чтобы при движени носок водозаборника был точно на границе вода воздух При этом мотор должен стоять вертикально а струя воды из сопла водомета выходить строго горизонтально Такое положение обеспечивает минимальное сопротивление и брызгообразование при максимальной тяге Точная настройка положения мотора по высоте может быть легко выполнена владельцем в любой момент уже после установки мотора на транец стандартной высоты 508мм Для этого в конструкции мотора предусмотрена специальная регулировочная резьбовая втулка на его поворотной оси Диапазон регулировки по высоте составляет 15 25мм В первом приближении высота установки регулируется так чтобы линейка приложенная вдоль киля к днищу судна была на одном уровне с нижней частью кромки водозаборника Это правило справедливо для плоского участка днища на транце В случае если судно имеет килеватые обводы без плоского участка то высоту установки мотора следует увеличивать на 1 мм на каждый градус килеватости на транце В любом случае после первых выходов в зависимости от конкретных обводов корпуса судна может понадобится дополнительная более точная регулировка положения мотора Рулевое управление Для всех моторов IMPULSE подходят стандартные системы управления газом реверсом с резьбовыми наконечниками с наружной резьбой М5 Выбор конкретной модели по предпочтению владельца При выборе длины в зависимости от размеров и планировки судна также следует учесть что длина тросов газа реверса должна быть на 1 метр больше чем штуртроса рулевого управления Желательно использовать те модели ДУ где обеспечено минимальное внутреннее трение перемещения жил и с малым передаточным отношением в рулевой машинке поворота