Elmos EPT23 [13/14] Рис 3

Elmos EPT26 [13/14] Рис 3
необходимости следует удалить их с помощью кисточки.
Воздушный фильтр надо хорошо высушить и снова установить на место.
Замена топливного фильтра
Внимание! Перед началом этой процедуры следует освободить топливный бак и перелить
топливо в специальную емкость.
Крышку бака следует отвинчивать медленно, чтобы снизить возможное давление. Для
обеспечения беспрепятственной подачи горючего в карбюратор, необходимо
ежеквартально и перед началом сезона заменять топливный фильтр (поз.48, рис.32)
новым. При извлечении фильтра из бака следует использовать крючок, например,
сделанный из скрепки для бумаг.
Внимание! Запрещается использовать триммер без топливного фильтра.
Установка подставки под топливный бак
(только для ЕРТ45)
Внимание! Перед началом использования
бензотриммера необходимо обязательно
установить подставку под топливный бак.
Использование бензотриммера без
подставки категорически запрещено!
Открутите два нижних винта крепления
вала к двигателю.
Установите подставку (поз.49, рис.33)
как показано на рисунке и зафиксируйте
ее двумя винтами (поз.50, рис.33).
ХРАНЕНИЕ
Храните мотокосу в чистом виде в сухом помещении, недоступном для посторонних, детей,
животных и насекомых. Перед длительным хранением (например, на зимний период)
необходимо провести следующие действия (их несоблюдение может привести к
повреждению карбюратора и усложнить последующий запуск):
1. Очистить корпус мотокосы, катушку с леской (режущий диск) и защитный кожух
2. Слить остатки топлива из топливного бака.
3. Запустить двигатель
4. Двигатель должен проработать столько времени, пока сам не заглохнет.
5. Охладить двигатель в течение приблизительно 5 мин
6. Снять штекер со свечи и выкрутить свечу
7. Влить 1 чайную ложку масла для двухтактных двигателей в двигатель. Несколько раз
потянуть тросик запуска двигателя. Установить свечу и надеть штекер на свечу.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Двигатель не запускается или очень тяжело:
Ошибка в системе подачи топлива, компрессионной системе или механическая
неисправность
Задействован переключатель "Стоп", короткое замыкание кабеля, штекер или свеча
неисправны, неисправен модуль зажигания
Воздушная заслонка в неверном положении, дефект карбюратора, загрязнена
всасывающая головка, бензопровод зажат или порван.
Повреждены прокладка головки цилиндра, уплотнительные кольца вала, цилиндр или
поршневые кольца.
Негерметична свеча зажигания
В стартере сломана пружина, в двигателе находятся сломанные части.
Проблемы при тёплом старте
Неверно отрегулирован карбюратор
Двигатель запускается, но сразу же глохнет
Неверно отрегулирован холостой ход, загрязнена всасывающая головка или
карбюратор.
-11-
Рис.33
49
50