Зубр мастер зэсг-2200-м2 [11/16] Руководство по эксплуатации

Зубр мастер зэсг-2200-м2 [11/16] Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
22
Вырабатываемая электриче-
ская энергия не соответствует
характеристикам (по мощности,
частоте, напряжению)
Недостаточная мощность двигателя (см.
неисправность 2)
См. неисправность 2
Неисправность регуляторов напряжения
или оборотов
Обратитесь в сервисный центр для
ремонта или замены
Закончилось топливо или неисправность
систем двигателя (см. неисправность 1)
Заправьте изделие топливом или см.
неисправность 1
Скачкообразный рост нагрузки (при вклю-
чении мощного потребителя или группы
потребителей)
Учитывайте мощность и коэффициент
пускового тока (см. Порядок работы),
включайте потребители последовательно
Закончилось топливо или неисправность
систем двигателя (см. неисправность 1)
Заправьте изделие топливом или см.
неисправность 1
Скачкообразный рост нагрузки (при вклю-
чении мощного потребителя или группы
потребителей)
Учитывайте мощность и коэффициент
пускового тока (см. Подготовка к работе),
включайте потребители последовательно
Изделие остановилось
в процессе работы
Перегрузка в результате короткого за-
мыкания
Устраните замыкание
Выключение изделия из-за критически
низкого уровня масла или его отсутствия
Заправьте изделие маслом
(см. Порядок работы)
Перегрев изделия: низкие смазывающие
свойства масла или его пониженный уро-
вень; перегрузка изделия по мощности
потребителей; засорение или перекрытие
воздухозаборных отверстий.
Дайте изделию остыть и устраните
причины перегрева
Электрический стартер
(только для ЗЭСГ-5500-ЭМ2)
не работает
Аккумуляторная батарея разряжена
Зарядите аккумуляторную батарею или
запустите изделие ручным стартером
и дайте батарее зарядиться при работе
генераторе
Аккумуляторная батарея отключена
Переведите выключатель 26
в положение «Вкл»
Провода к батарее не подключены Присоедините провода к батарее
www.zubr.ru
Электростанция комбинированная бензин-газ (генератор)
|
11
от свечи, загрязнены или не отрегулированы
электроды свечи зажигания, неисправна свеча
зажигания);
3) уровень масла ниже минимального срабо-
тала система блокировки;
4) неполадки в газовой системе (в редукторе
скопился конденсат, пережат топливный шланг,
закрыт вентиль, недостаточное давление газа,
пониженная плотность или испаряемость газа,
выход из строя резиновых частей редуктора).
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя, отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
(при работе на бензине) свеча зажигания свиде-
тельствует об отсутствии искрообразования или
поступлении воздуха, сухая о недостаточном
поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
` снимите высоковольтный провод со свечи
зажигания и выкрутите свечу;
` при влажной свече:
1) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди-
ческое обслуживание) электроды свечи зажига-
ния или замените свечу;
Примечание! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вы-
вести ее из строя.
2) проверьте правильность положения рычага 2
в зависимости от температуры двигателя;
3) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ-
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
4) освободите камеру сгорания от излишков
топлива. Для этого при выкрученной свече за-
жигания 2-3 раза плавно (для исключения нака-
чивания нового топлива) проверните двигатель
ручкой стартера;
5) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла (см. раздел Подготовка к работе).
` при сухой свече:
1) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
2) убедитесь, что хотя бы один топливный кран
открыт и проверьте состояние топливного филь-
тра тонкой очистки. При необходимости, очистите
его (см. раздел Периодическое обслуживание);
3) проверьте и (при необходимости) отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. раздел
Периодическое обслуживание);
4) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла (см. Подготовка к работе).
` при неполадках в газовой системе:
1) убедитесь в наличии газа в баллоне
(проверьте давление);
2) убедитесь, что вентиль газового баллона пол-
ностью открыт и газ поступает к карбюратору
(шланги не соскочили, не пережаты);
3) убедитесь в отсутствии утечек
пазового топлива;
4) при пониженной или повышенной температу-
рах снижаются, соответственно, испаряемость
или плотность газа. Рекомендуем производить
пуск на бензине с последующим переходом по-
сле прогрева на газ (см. выше);
5) проверьте состояние уплотнений и иных ре-
зиновых частей редуктора. При необходимости
замены, обратитесь в сервисный центр.
Вверните обратно свечу, установите высоко-
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан-
ных действий двигатель не запускается, обрати-
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия
контролируйте:
` ровность, устойчивость (без перебоев) рабо-
ты двигателя изделия;
` отсутствие течей масла и бензина, утечек газа;
` отсутствие повышенной вибрации изделия;
` ровность (без пульсаций и рывков) работы
подключенной нагрузки.
В случае каких-либо перебоев в работе изде-
лия, остановите двигатель и обратитесь к раз-
делу Возможных неисправностей.
Подключение нагрузки
Изделие предназначено для подключения лю-
бых изделий с номинальным напряжением пи-
тания 220В / 50Гц при условии не превышения
номинальной мощностью подключенного по-
требителя (в случае нескольких потребителей –
суммарной мощности) номинальной мощности
генератора.
Качество электроэнергии позволяет подключать
требовательную к ее качеству электронную бы-
товую и офисную технику.
Перед подключением нагрузки убедитесь:
` в соответствии величины вырабатываемого
напряжения номинальному для подключае-
мого потребителя;
Помните! Пониженное, как и повышенное, на-
пряжение может одинаково повредить некото-

Содержание

Похожие устройства

Скачать