Orion бк-125 3012 1din, 3-хцветн,универсал. для любых авто Инструкция по эксплуатации онлайн [6/44] 206576
![Orion бк-125 3012 1din, 3-хцветн,универсал. для любых авто Инструкция по эксплуатации онлайн [6/44] 206576](/views2/1245486/page6/bg6.png)
Содержание
- Бк 125 1
- Инструкция по эксплуатации 2
- Содержание 2
- I назначение 3
- Ii порядок установки и 3
- Настройки прибора 3
- Особенности 3
- Iii подключение и 4
- Модуля связи с эбу 4
- Рис 3 4
- Установка 4
- Ш1ш ttîttîm 5
- Sújjjjj л i 11
- Daewoo nexia 13
- Iv установка дисплея 13
- Chevrolet lanos 14
- Daewoo lanos 14
- Daewoo sens 14
- Chevrolet aveo 16
- Рис 4 6 16
- Chevrolet lacetti 17
- Консоль 17
- Рис 4 7 17
- Mitsubishi colt 18
- Корпус дисплея с кронштейнами 18
- Lada priora 19
- ______ i 19
- Ваз 2110 с европанелью 20
- Газ газель баргузин соболь 20
- V установка связи с эбу 21
- Vi порядок работы 21
- Vii режим 23
- 01 00 00 24
- Графики 24
- Статистика 24
- Аидгностикд 26
- Диагностика 26
- Viii настройки 27
- Основные 27
- Аналоговые входы 29
- Ix инфо 40
- Журнал 40
- X таблица возможных неисправностей 41
- Список поддерживаемых эбу и протоколов 44
Похожие устройства
- Orion бк-120 3011 3-х цветн.подсв,универсал. для любых авто Инструкция по эксплуатации
- Orion бк-100 3010 для тел,навиг,коммун,ноутбук. по bluetooth Инструкция по эксплуатации
- Orion 1004 575-st оригинальный Инструкция по эксплуатации
- Orion 1003 575 оригинальный Инструкция по эксплуатации
- Orion 1002 525-st оригинальный Инструкция по эксплуатации
- Orion 1001 525 оригинальный Инструкция по эксплуатации
- Orion pw 270 Инструкция по эксплуатации
- Парма бтк-521 02.015.00008 Инструкция по эксплуатации
- Парма бтк-520 02.015.00003 Инструкция по эксплуатации
- Парма бтк-430 02.015.00002 Инструкция по эксплуатации
- Парма бтк-330 02.015.00001 Инструкция по эксплуатации
- Парма 255д 02.004.00001 Инструкция по эксплуатации
- Парма 355мо 02.003.00001 Инструкция по эксплуатации
- Парма 165д 02.004.00002 Инструкция по эксплуатации
- Парма тк-1200р 02.002.00001 Инструкция по эксплуатации
- Парма комфорт эк-2000м 02.011.00044 Инструкция по эксплуатации
- Парма комфорт эк-1500м 02.011.00043 Инструкция по эксплуатации
- Парма комфорт эк-1000м 02.011.00042 Инструкция по эксплуатации
- Парма упз-600 02.008.00009 Инструкция по эксплуатации
- Парма упз-500 02.008.00008 Инструкция по эксплуатации
3 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ ОБО II через переходник с одиночными контактами 3 3 Подключение в универсальный диагностический разъем в автомобилях KIA В автомобилях KIA разъем OBD II может отсутствовать в этом случае необходимо подключиться к универсальному разъему с помощью переходника с одиночными контактами подключив провода согласно их цветам В некоторых автомобилях колодка диагностики закрывается крышкой или бардачком в этом случае неудобно подключать коннектор ОВО II в колодку диагностики т к потом невозможно закрыть крышку Для подключения используйте переходник с одиночными контактами и подключаетесь к проводам выходящим из диагностической колодки Универсальный разъем рис 3 3 находится под капотом слева от блока предохранителей закрыт защитным колпачком УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ KIA Расположение диагностической колодки в автомобиле смотрите в пункте 3 1 Подключение к диагностической колодке OBD II или уточните в документации кавтомобилю Переходник шлейф с разъемом и четырьмя контактами подключается в гнездо 3 модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Список поддерживаемых протоколов смотрите в приложении кинструкции Переходник шлейф с разъемом и четырьмя контактами подключается в разъем 3 модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Контакт с белым кембриком подключите к контакту 7 диагностической колодки OBD II К линия рис 3 2 Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д Всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме 7 К линия OBD 11 Контакт с черным Контакт с белым кембриком подключите к контакту 9 универсального разъема рис 3 3 Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания подключите аккумулятора или к кембриком к минусовой клемме контакту 5 OBD II и т д Всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме 9 универсального разъема Контакт с черным кембриком подключите к контакту 4 или 12 универсального разъема или к минусовой клемме аккумулятора Контакт с красным кембриком подключите подключите к цепи 12 В защищенной предохранителем или к контакту 16 диагностической колодки OBD II Контакт с красным кембриком подключите к контакту 7 универсального разъема убедитесь с помощью вольтметра что на этот контакт приходит постоянное напряжение 12 В или к цепи 12 В защищенной предохранителем Контакт с желтым кембриком заизолируйте для автомобилей RENAULT Контакт с желтым кембриком подключите к клемме 15 OBD II Контакт с желтым кембриком заизолируйте Подключите синий провод розовый провод и термодатчики согласно инструкции в пункте 3 9 Подключение синего розового провода и термодатчиков Подключите синий провод розовый провод и термодатчики согласно инструкции в пункте 3 9 Подключение синего розового провода и термодатчиков Подключите кабель USB вгнездо 4 рис 3 1 Разъем с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами при подключении не применяется Подключите кабель USB в гнездо 4 рис 3 1 Разъем с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами при подключении не применяется 6