Orion бк-125 3012 1din, 3-хцветн,универсал. для любых авто Инструкция по эксплуатации онлайн [7/44] 206576
![Orion бк-125 3012 1din, 3-хцветн,универсал. для любых авто Инструкция по эксплуатации онлайн [7/44] 206576](/views2/1245486/page7/bg7.png)
Содержание
- Бк 125 1
- Инструкция по эксплуатации 2
- Содержание 2
- I назначение 3
- Ii порядок установки и 3
- Настройки прибора 3
- Особенности 3
- Iii подключение и 4
- Модуля связи с эбу 4
- Рис 3 4
- Установка 4
- Ш1ш ttîttîm 5
- Sújjjjj л i 11
- Daewoo nexia 13
- Iv установка дисплея 13
- Chevrolet lanos 14
- Daewoo lanos 14
- Daewoo sens 14
- Chevrolet aveo 16
- Рис 4 6 16
- Chevrolet lacetti 17
- Консоль 17
- Рис 4 7 17
- Mitsubishi colt 18
- Корпус дисплея с кронштейнами 18
- Lada priora 19
- ______ i 19
- Ваз 2110 с европанелью 20
- Газ газель баргузин соболь 20
- V установка связи с эбу 21
- Vi порядок работы 21
- Vii режим 23
- 01 00 00 24
- Графики 24
- Статистика 24
- Аидгностикд 26
- Диагностика 26
- Viii настройки 27
- Основные 27
- Аналоговые входы 29
- Ix инфо 40
- Журнал 40
- X таблица возможных неисправностей 41
- Список поддерживаемых эбу и протоколов 44
Похожие устройства
- Orion бк-120 3011 3-х цветн.подсв,универсал. для любых авто Инструкция по эксплуатации
- Orion бк-100 3010 для тел,навиг,коммун,ноутбук. по bluetooth Инструкция по эксплуатации
- Orion 1004 575-st оригинальный Инструкция по эксплуатации
- Orion 1003 575 оригинальный Инструкция по эксплуатации
- Orion 1002 525-st оригинальный Инструкция по эксплуатации
- Orion 1001 525 оригинальный Инструкция по эксплуатации
- Orion pw 270 Инструкция по эксплуатации
- Парма бтк-521 02.015.00008 Инструкция по эксплуатации
- Парма бтк-520 02.015.00003 Инструкция по эксплуатации
- Парма бтк-430 02.015.00002 Инструкция по эксплуатации
- Парма бтк-330 02.015.00001 Инструкция по эксплуатации
- Парма 255д 02.004.00001 Инструкция по эксплуатации
- Парма 355мо 02.003.00001 Инструкция по эксплуатации
- Парма 165д 02.004.00002 Инструкция по эксплуатации
- Парма тк-1200р 02.002.00001 Инструкция по эксплуатации
- Парма комфорт эк-2000м 02.011.00044 Инструкция по эксплуатации
- Парма комфорт эк-1500м 02.011.00043 Инструкция по эксплуатации
- Парма комфорт эк-1000м 02.011.00042 Инструкция по эксплуатации
- Парма упз-600 02.008.00009 Инструкция по эксплуатации
- Парма упз-500 02.008.00008 Инструкция по эксплуатации
3 4 Подключение в 12 контактную диагностическую колодку в автомобилях DAEWOO Nexia Lanos CHEVROLET Lanos до 2008 г 3 5 Подключение в 12 контактную диагностическую колодку в автомобилях ВАЗ 9 10 15 семейств Автомобили ВАЗ могут комплектоваться 12 контактной диагностической колодкой Внешний вид колодки Д К приведен на рис 3 5 Необходимо подключить провода согласно их цветам с помощью переходника с одиночными контактами Автомобили комплектуются 12 контактной диагностической колодкой Внешний вид колодки Д К приведен на рис 3 4 Необходимо подключить провода согласно их цветам с помощью переходника с одиночными контактами ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОЛОДКА ДК ВИД СПЕРЕДИ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОЛОДКА ДК ВИД СПЕРЕДИ А земля G напряжение АКБ М К линия В G Н Рис 3 4 Расположение диагностической колодки DAEWOO Nexia в нише ног пассажира за Рис 3 5 колодке OBD II Lanos CHEVROLET Lanos под кожухом рулевого управления над правой коленкой водителя Расположение диагностической колодки в других автомобилях уточните в документации DAEWOO Переходник шлейф с разъемом и четырьмя контактами подключается в разъем 3 модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Контакт с белым кембриком подключите к клемме М ДК рис 3 5 Обратите внимание на надежность контакта клемм прибора с клеммами диагностической колодки Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме М К линия Переходник шлейф с разъемом и тремя контактами подключается в гнездо 3 модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Контакт с белым кембриком подключите к клемме М ДК К линия рис 3 4 Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме М Д К К линия Контакт с черным кембриком подсоедините ккорпусу или к контакту А ДК Контакт с красным кембриком подключите к цепи 12 В защищенной предохранителем или к контакту Н Д К Контакт с черным кембриком подсоедините к корпусу или к контакту А Д К Если необходимо установите перемычку в блоке иммобилайзера пункт 3 6 Особенности Контакт с красным кембриком подключите к цепи I2 В защищенной предохранителем или к контакту С ДК подключения прибора в автомобилях ВАЗ 10 и 15 семейств Контакте желтым кембриком заизолируйте Контакт с желтым кембриком заизолируйте Подключите синий провод розовый провод и термодатчики согласно инструкции в пункте синего розового провода Подключите синий провод розовый провод и термодатчики согласно инструкции в пункте 3 9 Подключение синего розового провода и термодатчиков и Подключите кабель USB вгнездо4 рис 3 1 Разъем М А земля 11 напряжение АКБ М К линия Расположение диагностической колодки см в пункте 3 1 Подключение к диагностической правой боковой панелью около блока управления 4 9 Подключение термодатчиков А Подключите кабель USB в гнездо 4 рис 3 1 с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами Разъем с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами при подключении не применяется при подключении не применяется 7