170 171
ГАРАНТИЯ
На данный товар Samsung с момента его приобретения дается гарантия на срок, указанный в таблице
(см. таблицу гарантийных сроков, указанных для данной страны), которая покрывает все неисправности,
вызванные недостатками материала или дефектами изготовления. Чтобы получить гарантийное
обслуживание, необходимо сначала вернуть товар продавцу, у которого он был приобретен. В рамках
гарантийного периода можно пользоваться услугами уполномоченных сервисных центров Samsung. За
подробными разъяснениями обратитесь в ближайший уполномоченный сервисный центр.
ЗАЯВКА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание, необходимо обратиться в центр Samsung в течение
гарантийного периода и изложить суть проблемы. Если специалист решит, что требуется ремонт или замена
товара, то вашей заявке присвоят номер и дадут адрес уполномоченного сервисного центра.
Если заявке был присвоен номер с целью ремонта или замены, то неисправный товар следует отправить в
рекомендованный уполномоченный сервисный центр вместе с:
копией заполненного гарантийного талона или, если она уже передавалась в Samsung, именем,
адресом и контактным телефоном;
оригиналом чека, счета-фактуры или товарного чека, подтверждающего приобретение нового товара;
номером заявки на гарантийное обслуживание.
Компания Samsung выполнит ремонт или замену товара и вернет его вам по указанному адресу.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1.
Гарантия действует только при условии, что соблюдается описанная выше процедура подачи заявки
на гарантийное обслуживание.
2.
Гарантийные обязательства Samsung ограничиваются ремонтом или заменой неисправного товара
или его частей. Решение о необходимых мерах принимает компания Samsung.
3.
Гарантийный ремонт должен осуществляться только уполномоченными сервисными центрами
Samsung. Если ремонт выполняется сервисным центром или дилером, не уполномоченным Samsung,
то возмещение затрат не производится и гарантия отзывается. Гарантия не распространяется на
неисправности, появившиеся в результате несанкционированного ремонта.
4.
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если товар требует адаптации к национальным или
местным техническим стандартам или правилам техники безопасности, действующим в тех странах,
для которых товар не был изначально разработан и произведен. Настоящая гарантия не покрывает и
не возмещает случаи подобной адаптации и дефекты, появившиеся в ее результате.