176 177
Звук
В случае проблем с динамиками телевизора запустите Звуковой тест (Экранное меню > Поддержка >
Самодиагностика > Звуковой тест) для выполнения диагностики проблемы. Если аудиосистема работает
правильно, причиной плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала.
Проблема с телевизором. Способ устранения.
При установке
максимальной громкости
звук не слышен или
слышен очень тихо.
Проверьте уровень громкости, установленный на устройстве (приемник кабельной
сети/спутникового телевидения, проигрыватель дисков DVD или Blu-ray и т.д.),
подключенном к телевизору.
Изображение хорошее,
но звук отсутствует.
Перейдите к Звук и установите для Выбрать громкогов. значение Громкогов. ТВ.
При использовании внешнего устройства проверьте параметр вывода звука с него.
(Например, может потребоваться изменить параметр звука приемника кабельного
телевидения на HDMI, если приемник подключен к телевизору с помощью кабеля
HDMI.)
Если используется кабель DVI-HDMI, необходим отдельный аудиокабель.
Если телевизор оснащен разъемом для наушников, убедитесь, что к этому разъему
не подсоединены никакие кабели.
Перезагрузите подключенное устройство, отсоединив и снова подсоединив его
кабель питания.
При использовании внешнего устройства убедитесь, что аудиокабели устройства
подсоединены к соответствующим входным разъемам телевизора.
Из динамиков раздается
непонятый шум.
Убедитесь, что аудиокабель подключен к соответствующему выходному
аудиоразъему на внешнем устройстве.
При подключении антенны или кабелей проверьте сведения о сигнале. Низкий
уровень сигнала может быть причиной искажения звука.
Запустите Самодиагностика (Экранное меню > Поддержка > Самодиагностика >
Звуковой тест).