176
Проблема с телевизором. Способ устранения.
Изображение на экране
телевизора выглядит не
так, как в магазине.
Экраны в магазине настроены для приема цифровых каналов высокой четкости.
Если используется аналоговый приемник кабельной сети/видеоприставка, замените
ее цифровой видеоприставкой. Чтобы получить качество изображения высокой
четкости, используйте кабель HDMI или компонентные кабели.
Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное содержимое,
передаваемое каналами стандартной четкости. Выберите канал, действительно
транслирующий содержимое с высоким разрешением.
Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить каналы
высокой четкости.
Подключение кабеля/антенны: выполнив автонастройку, попробуйте просмотреть
изображение, передаваемое каналами высокой четкости.
Установите для приемника кабельного/спутникового телевидения разрешение
выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.
Убедитесь, что вы смотрите телевизор с расстояния, рекомендуемого с учетом его
размера и четкости отображаемого сигнала.
Изображение
искажено.
Сжатие видео может привести к искажению изображений, особенно при просмотре
спортивных передач и фильмов.
Слабый или некачественный сигнал может вызвать искажения изображения. Это не
является неисправностью телевизора.
Мобильные телефоны, работающие рядом с изделием (в пределах 1 м), могут
привести к помехам изображения аналоговых и цифровых каналов.
Неправильная
цветопередача или
отсутствие цвета.
При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность
подключения штекеров компонентных кабелей к соответствующим разъемам.
Неверное или ненадежное подключение может стать причиной неправильной
цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
Цвет искажен
или изображение
недостаточно яркое.
Перейдите к Изображение и настройте Реж. изображения, Яркость, Четкость, Цвет и
другие параметры изображения.
Посмотрите, включена ли функция Экон. энергии (Экранное меню > Система >
Экономный режим > Экон. энергии).
Попробуйте выполнить сброс настроек изображения. (Экранное меню > Изображение
> Сброс изображения)
Пунктирная линия
вдоль кромки экрана.
Если для параметра Размер картинки выбрано значение По разм. экрана, измените его
на 16:9.
Измените разрешение приемника кабельной сети/спутникового телевидения.
Черно-белое
изображение.
Если используется композитный вход AV, подключите видеокабель (желтый) к
зеленому разъему компонентного входа на телевизоре.
Неправильная
цветопередача или
отсутствие цвета.
При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность
подключения штекеров компонентных кабелей к соответствующим разъемам.
Неверное или ненадежное подключение может стать причиной неправильной
цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
При переключении
каналов изображение
застывает, искажено
или его отображение
задерживается.
Если телевизор подключен к приемнику кабельной сети, выполните сброс параметров
приемника. (Отсоедините кабель питания переменного тока, подсоедините его снова
и дождитесь окончания перезагрузки приемника. Это может занять до 20 минут.)
Установите для приемника кабельного ТВ разрешение выходного видеосигнала,
равное 1080i или 720p.