Kia Pro Ceed 2013-2015 [43/695] З т1

Kia Pro Ceed 2013-2015 [43/695] З т1
311
Ñèñòåìû áåçîïàñíîñòè àâòîìîáèëÿ
Ïîäãîëîâíèê
Ñèäåíüÿ âîäèòåëÿ è ïåðåäíåãî
ïàññàæèðà îñíàùåíû ïîäãîëîâíèêàìè
äëÿ îáåñïå÷åíèÿ áåçîïàñíîñòè è
êîìôîðòà.
Ïîäãîëîâíèêè íå òîëüêî îáåñïå÷èâàþò
êîìôîðò âîäèòåëþ è ïàññàæèðó
ïåðåäíåãî ñèäåíüÿ, íî è ïîìîãàþò
çàùèòèòü ãîëîâó è øåþ â ñëó÷àå
ñòîëêíîâåíèÿ.
Ðåãóëèðîâêà âïåðåä è íàçàä
(ïðè íàëè÷èè)
Ïîëîæåíèå ïîäãîëîâíèêà ñ íàêëîíîì
âïåðåä ìîæíî îòðåãóëèðîâàòü,
óñòàíîâèâ äî 4 ðàçíûõ ïîëîæåíèé.
Äëÿ ýòîãî ñëåäóåò ïîòÿíóòü
ïîäãîëîâíèê âïåðåä äî ôèêñàöèè â
âûáðàííîì ïîëîæåíèè. Äëÿ óñòàíîâêè
ïîäãîëîâíèêà â êðàéíåå çàäíåå
ïîëîæåíèå íåîáõîäèìî ïîòÿíóòü åãî â
êðàéíåå çàäíåå ïîëîæåíèå è
îòïóñòèòü. Îòðåãóëèðóéòå ïîëîæåíèå
òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû îáåñïå÷èòü
íàäëåæàùóþ îïîðó äëÿ ãîëîâû è øåè.
ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ
Äëÿ ìàêñèìàëüíîé
ýôôåêòèâíîñòè â ñëó÷àå àâàðèè
ïîäãîëîâíèê ñëåäóåò
îòðåãóëèðîâàòü òàêèì îáðàçîì,
÷òîáû åãî ñðåäíÿÿ ÷àñòü áûëà íà
âûñîòå öåíòðà òÿæåñòè ãîëîâû
ïàññàæèðà. Â öåëîì, öåíòð
òÿæåñòè ãîëîâû ó áîëüøèíñòâà
ëþäåé íàõîäèòñÿ íà óðîâíå ãëàç.
Êðîìå òîãî, ðåãóëèðîâêà
ïîäãîëîâíèêà äîëæíà áûòü
òàêîé, ÷òîáû îí íàõîäèëñÿ êàê
ìîæíî áëèæå ê ãîëîâå. Ïî ýòîé
ïðè÷èíå íå ðåêîìåíäóåòñÿ
èñïîëüçîâàòü ïîäóøêó, êîòîðàÿ
óäåðæèâàåò òåëî íà íåêîòîðîì
ðàññòîÿíèè îò ñïèíêè ñèäåíüÿ.
Íå óïðàâëÿéòå àâòîìîáèëåì ñî
ñíÿòûìè ïîäãîëîâíèêàìè,
ïîñêîëüêó â ñëó÷àå àâàðèè
âîçìîæíû òÿæåëûå òðàâìû
ïàññàæèðîâ.
Ïðè íàäëåæàùåé ðåãóëèðîâêå
ïîäãîëîâíèêè ìîãóò îáåñïå÷èòü
çàùèòó îò òðàâì øåè.
Íå ðåãóëèðóéòå ïîëîæåíèå
ïîäãîëîâíèêà ñèäåíüÿ
âîäèòåëÿ âî âðåìÿ äâèæåíèÿ
àâòîìîáèëÿ.
OPA039052
OJD032009
JD RU 3.qxp 08.02.2014 13:15 Page 11

Содержание

Похожие устройства

30 ЯП З дхр 08 02 2014 13 15 Раде 11 Системы безопасности автомобиля А ОСТОРОЖНО ОРА039052 Подголовник Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками для обеспечения безопасности и комфорта Подголовники не только обеспечивают комфорт водителю и пассажиру переднего сиденья но и помогают защитить голову и шею в случае столкновения Для максимальной эффективности в случае аварии подголовник следует отрегулировать таким образом чтобы его средняя часть была на высоте центра тяжести головы пассажира В целом центр тяжести головы у большинства людей находится на уровне глаз Кроме того регулировка подголовника должна быть такой чтобы он находился как можно ближе к голове По этой причине не рекомендуется использовать подушку которая удерживает тело на некотором расстоянии от спинки сиденья Не управляйте автомобилем со снятыми подголовниками поскольку в случае аварии возможны тяжелые травмы пассажиров При надлежащей регулировке подголовники могут обеспечить защиту от травм шеи Не регулируйте положение подголовника сиденья водителя во время движения автомобиля Регулировка вперед и назад при наличии Положение подголовника с наклоном вперед можно отрегулировать установив до 4 разных положений Для этого следует потянуть подголовник вперед до фиксации в выбранном положении Для установки подголовника в крайнее заднее положение необходимо потянуть его в крайнее заднее положение и отпустить Отрегулируйте положение таким образом чтобы обеспечить надлежащую опору для головы и шеи з Т1

Скачать