Kia Pro Ceed 2013-2015 [544/695] Техническое обслуживание

Kia Pro Ceed 2013-2015 [544/695] Техническое обслуживание
Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
87
Ìåðû ïðåäîñòîðîæíîñòè
- ìîòîðíûé îòñåê
(äèçåëüíûé äâèãàòåëü)
Èíæåêòîð ðàáîòàåò ïðè âûñîêîì
íàïðÿæåíèè (ìàêñèìóì 200 Â).
Ïîýòîìó ìîãóò ïðîèçîéòè óêàçàííûå
íèæå íåñ÷àñòíûå ñëó÷àè.
- Íåïîñðåäñòâåííûé êîíòàêò ñ
èíæåêòîðîì èëè ïðîâîäàìè
èíæåêòîðà ìîæåò âûçâàòü ïîðàæåíèå
ýëåêòðè÷åñêèì òîêîì, ïîâðåäèòü
ìûøöû èëè íåðâíóþ ñèñòåìó.
- Ýëåêòðîìàãíèòíûå âîëíû îò
ðàáîòàþùåãî èíæåêòîðà ìîãóò
ñòàòü ïðè÷èíîé íåèñïðàâíîñòè
êàðäèîñòèìóëÿòîðà.
• Ñîáëþäàéòå ïðåäñòàâëåííûå íèæå
ðåêîìåíäàöèè ïî áåçîïàñíîñòè ïðè
ïðîâåðêå ìîòîðíîãî îòñåêà ïðè
ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå.
- Íå êàñàéòåñü èíæåêòîðà, ïðîâîäîâ
èíæåêòîðà è êîìïüþòåðà äâèãàòåëÿ
âî âðåìÿ ðàáîòû äâèãàòåëÿ.
- Íå óäàëÿéòå ðàçúåì èíæåêòîðà âî
âðåìÿ ðàáîòû äâèãàòåëÿ.
- Ëþäè ñ êàðäèîñòèìóëÿòîðàìè íå
äîëæíû áëèçêî ïîäõîäèòü ê
äâèãàòåëþ âî âðåìÿ åãî çàïóñêà
èëè ðàáîòû.
ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ
- Äèçåëüíûé äâèãàòåëü
Íèêîãäà íå ðàáîòàéòå ñ ñèñòåìîé
âïðûñêà ïðè ðàáîòàþùåì
äâèãàòåëå èëè â òå÷åíèå 30
ñåêóíä ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ
äâèãàòåëÿ. Íàñîñ âûñîêîãî
äàâëåíèÿ, òîïëèâíàÿ ðàìïà,
èíæåêòîðû è òðóáîïðîâîä
âûñîêîãî äàâëåíèÿ íàõîäÿòñÿ
ïîä âûñîêèì äàâëåíèåì äàæå
ïîñëå îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ.
Òîïëèâíàÿ ñòðóÿ,
îáðàçîâàâøàÿñÿ â ðåçóëüòàòå
óòå÷êè òîïëèâà, ìîæåò ñòàòü
ïðè÷èíîé ñåðüåçíîé òðàâìû ïðè
êîíòàêòå ñ òåëîì ÷åëîâåêà. Ëþäè
ñ êàðäèîñòèìóëÿòîðàìè íå
äîëæíû ïîäõîäèòü íà
ðàññòîÿíèå áëèæå 30 ñì ê
ýëåêòðîííîìó áëîêó óïðàâëåíèÿ
(ÝÁÓ) èëè æãóòó ïðîâîäîâ ïðè
ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå,
ïîñêîëüêó ñèëüíûå òîêè â
ýëåêòðîííîé ñèñòåìå óïðàâëåíèÿ
äâèãàòåëåì ìîãóò ñîçäàâàòü
ñèëüíûå ìàãíèòíûå ïîëÿ.
JD RU 7.qxp 08.02.2014 12:47 Page 8

Содержание

Похожие устройства

30 ИО 7 дхр 08 02 2014 12 47 Раде 8 Техническое обслуживание Меры предосторожности моторный отсек дизельный двигатель Инжектор работает при высоком напряжении максимум 200 В Поэтому могут произойти указанные ниже несчастные случаи Непосредственный контакт с инжектором или проводами инжектора может вызвать поражение электрическим током повредить мышцы или нервную систему Электромагнитные волны от работающего инжектора могут стать причиной неисправности кардиостимулятора Соблюдайте представленные ниже рекомендации по безопасности при проверке моторного отсека при работающем двигателе Не касайтесь инжектора проводов инжектора и компьютера двигателя во время работы двигателя Не удаляйте разъем инжектора во время работы двигателя Люди с кардиостимуляторами не должны близко подходить к двигателю во время его запуска или работы 7 8 А ОСТОРОЖНО Дизельный двигатель Никогда не работайте с системой впрыска при работающем двигателе или в течение 30 секунд после выключения двигателя Насос высокого давления топливная рампа инжекторы и трубопровод высокого давления находятся под высоким давлением даже после остановки двигателя Топливная струя образовавшаяся в результате утечки топлива может стать причиной серьезной травмы при контакте с телом человека Люди с кардиостимуляторами не должны подходить на расстояние ближе 30 см к электронному блоку управления ЭБУ или жгуту проводов при работающем двигателе поскольку сильные токи в электронной системе управления двигателем могут создавать сильные магнитные поля

Скачать