Crunch 211B [10/23] Уход за прибором

Crunch 211B [10/23] Уход за прибором
Если лазер/радар-детектор не включается:
1. Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца.
2. Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.
Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.
3. Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы
(мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите
гнездо мелкой наждачной бумагой.
4. Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля (неисправная
электрическая цепь).
5. Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора находится в
позиции "ON" ("вкл.")
Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо металлических
предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих
предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего
автомобиля.
Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и
тряски автомобиля:
Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной
батареи и генератора.
Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда
прикуривателя.
Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:
Проверьте угол установки детектора.
Направьте детектор антенной на линию горизонта.
Радио антенна/лазерный датчик имеют преграду на пути (щетки стекло-
очистителей, другие предметы).
Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его пути не
было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство по монтажу).
5. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
Ваш CRUNCH является примером воплощения в жизнь превосходных идей
наших инженеров и мастерства наших технических работников.
Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и уходу за детектором
позволят Вам пользоваться детектором CRUNCH долгие годы.
Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или на "торпедо" после
парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее вре-
мя, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения.
Чтобы уберечься от кражи, также настоятельно рекомендуем убирать детектор
с лобового стекла или "торпедо", даже если Вы оставляете автомобиль на короткое
время.
Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и
других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно
отразится на его работоспособности.
10

Содержание