Jonnesway AI020064 [4/6] В н и м а н и е

Jonnesway AI020064 [4/6] В н и м а н и е
проводить измерения.
После измерений следует сбросить давление с помощью крана, находящегося на
манометре.
Если топливная системе автомобиля имеет в своем составе два бензонасоса будьте
уверены, что вы отключили оба из них.
Данные рекомендации справедливы для всех систем впрыска.
Все топливные системы делятся на три основные группы:
1. Механические системы впрыска (K-Jetronic, KE-Jetronic).
2. Электронные системы впрыска (многоточечный и распределенный впрыск: L, LH,
LE – Jetronic, GM-TBI и др.).
3. «Моновпрыск» (одноточечные системы: Monotronic и др.).
Системы всех групп имеют как общие характерные точки измерения давления
топлива, так и специфические точки, имеющиеся в каждой конкретной системе. Место
расположения этих точек и величину давления в каждой из них нужно искать в
документации.
Характерные точки проверки давления для всех систем впрыска:
А давление на форсунке (форсунках);
В давление топлива после фильтра;
С давление топлива до фильтра;
D – давление топлива в обратной магистрали;
Е давление на форсунке пуска;
F – давление топлива на тестовом разъеме (порт);
J – управляющее давление регулятора;
Н давление перед накопителем топлива;
К давление в месте соединения линии возврата с баком;
L – давление бензонасоса
В Н И М А Н И Е
Перед установкой и в процессе использования
прибора всегда обращайтесь к инструкции по
эксплуатации и обслуживанию автомобиля!
Комплект поставки изделия JONNESWAY AI 020064
Описание
Количество
1
1/4"x1/4" заглушка
1
2
5/16”x1/4” штуцер
2
3
1/4"x1/4" штуцер
2
4
(0-3,5Атм.) манометр
1
5
(0-7Атм.) манометр
1
6
Хомут
4
7
5/16Шланг
1
8
1/4" Шланг
1
9
Адаптер с золотниковым клапаном FORD
1
10
1/4" тройник с клапаном
1
11
GM T.B.I. адаптер
1
12
GM адаптер с быстрым соединением
1
Скачать