Renault Logan [160/272] Перевозка грузов буксировка прицепа тягово сцепное устройство

Renault Logan [160/272] Перевозка грузов буксировка прицепа тягово сцепное устройство
Jaune Noir Noir texte
RUS_UD38992_4
Remorquage: attelage (X52 - Dacia)
A
Jaune Noir Noir texte
RUS_UD26964_1
Cache-bagages (X52 - Dacia)
1
2
3
RUS_NU_993-9_X52_Dacia_3
3.30
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ: буксировка прицепа, тягово-сцепное устройство
Четырехдверная модификация кузова
A = 1025 мм
Пятидверная модификация кузова
A = 781 мм
Кузов «универсал» A = 1170 мм
Если сцепной шар закрывает номер-
ной знак или задние фонари, его сле-
дует снимать сразу же после завер-
шения транспортировки.
Всегда соблюдайте требования мест-
ного законодательства.
Максимально допустимая нагруз-
ка на тягово-сцепное устройство,
максимальная масса буксируемого
прицепа, оборудованного тормо-
зами и не оборудованного тормо-
зами: см. раздел «Массовые характе-
ристики» в главе 6.
Выбор и установка тягово-сцепно-
го устройства
Максимальная масса тягово-сцепного
устройства:
все модификации, кроме кузова
«универсал» – 18 кг;
кузов «универсал» — 20 кг.
Установка тягово-сцепного устройства
и условия его использования описаны
в инструкциях изготовителя сцепного
устройства.
Мы рекомендуем хранить эти инструк-
ции вместе с другой документацией
на автомобиль.

Содержание

Похожие устройства